Самый жаркий летний месяц июль выдался «горячим» и для специалистов контакт-центра ПАО «Якутскэнерго». Они ответили на 5475 обращений жителей республики. Всего с начала работы в марте этого года контакт-центр принял 16449 звонков и сообщений.
Рост числа обращений связан, в первую очередь, с большим количеством плановых ремонтных работ энергетиков в короткий летний период. За июль 2022 якутянина позвонили уточнить, до которого часа по тому или иному адресу проводятся работы с ограничением электроснабжения.
Много срочных работ добавил штормовой фронт, бушевавший в Центральной Якутии 7 июля. Его последствия оперативно-выездные бригады устраняли в течение трех дней. Всего контакт-центр принял в июле 2195 обращений по ситуациям, связанным с авариями, в том числе возникшими из-за погодных катаклизмов, а также по вине сторонних организаций, строительной техники.
Несмотря на то, что телефон 8-800-100-22-05 остается самым привычным каналом связи с контакт-центром (93% всех обращений), вопросов через сайт Якутскэнерго и телеграмм-бот прибавилось. В них удобно подробно описать ситуацию, прикрепить файлы. Поэтому через сервис «Задать вопрос энергетикам» на сайте чаще всего обращаются за консультациями по технологическому присоединению. А телеграмм активно используют, чтобы сообщить о наезде на опору или обрыве провода, делая фото на смартфон.
Вопросы по расчетам за потребленные ресурсы в июле составили лишь 12% всех обращений (в июне их было 17,2% а в предыдущие месяцы еще больше). Радует, что все больше якутян знают: этой темой занимается Якутскэнергосбыт ПАО «ДЭК» (телефон контакт-центра 8-800-234-77-77).
Напомним, подать обращение или получить консультацию по вопросам в зоне ответственности Якутскэнерго можно
- по телефону 8-800-100-22-05, звонок бесплатный,
- через форму на сайте Якутскэнерго https://www.yakutskenergo.ru/ (кнопка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице),
- через телеграмм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot
Специалисты контакт-центра рады ответить вам с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Суббота, воскресенье — выходные. В нерабочее время, если вы, к примеру, находитесь в другом часовом поясе или просто не успели, вопрос можно надиктовать на автоответчик и получить обратный звонок или ответ на электронную почту в ближайший рабочий день.