Более 150 тысяч якутян скачали приложение ПАО «ДЭК» для мобильных устройств. Интернет-сервис является полноценной версией Личного кабинета потребителя на сайте компании и предоставляет доступ к ключевым электронным услугам энергокомпании.
Мобильная приложение ничем не отличается от веб-версии Личного кабинета. Здесь так же можно оперативно узнавать информацию о состоянии лицевого счета, просматривать историю начислений и оплат, передавать показания приборов учета. Через раздел «Обращения» можно задать вопрос, отправить заявление о смене собственника лицевого счета, заявку на опломбирование электросчетчика и заказать справку об отсутствии задолженности. В личном кабинете можно управлять сразу несколькими счетами.
Сервис позволяет совершать платежи в любое время суток, в любом месте, а значит – экономить время и не накапливать задолженность. Ещё одним преимуществом данного сервиса является возможность оплаты сразу по нескольким лицевым счетам. Потребитель может одновременно рассчитаться за свою городскую квартиру, за родственников или за дачу.
Напомним, что для клиентов ДЭК в Якутии существует два способа оплаты счетов за ГВС, электрическую и тепловую энергию от компании без дополнительных трат - Личный кабинет, а также пункты приема платежей компании. При этом выгоду в виде кешбэк* до 2%, можно получать только в Личном кабинете ДЭК. Иными платежными операторами (банки, отделения Почты России и пр.) за проведение транзакции может взиматься комиссия, которую устанавливают сами операторы. Более подробно с условиями акции можно ознакомиться здесь.
Приложение является бесплатным и доступно для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS. Скачать мобильное приложение можно в Google Play и App Store по названию «ДЭК Якутскэнергосбыт». Логин и пароль для входа в мобильное приложение используются те же, что и для веб-версии профиля.
*Кешбэк (от англ. cashback – возврат наличных денег) – денежное поощрение в виде возврата части средств, затраченных покупателем на приобретение товаров (работ, услуг).