12:14 05.04

Горячая линия комплаенса АЛРОСА

Соблюдение законодательных требований и этических принципов поведения в компании – важный элемент устойчивого развития АЛРОСА. С этой целью в АЛРОСА действует Горячая линия – механизм обратной связи, помогающий защищать интересы всех заинтересованных сторон.

Обратиться на Горячую линию могут:

• сотрудники компании (действующие или бывшие); • инвесторы, подрядчики, клиенты компании; • иные третьи лица, взаимодействующие с АЛРОСА.

Поводом для обращения могут быть потенциальные или уже допущенные нарушения – законов, политик и процедур АЛРОСА, а также обязательств, добровольно взятых на себя компанией и ее работниками. Горячая линия обрабатывает заявления о фактах мошенничества и коррупции, нарушениях корпоративной этики, норм охраны труда и экологических стандартов, а также об иных злоупотреблениях.

Обратиться на Горячую линию можно, как с предоставлением контактных данных, так и анонимно. При этом АЛРОСА гарантирует конфиденциальность и отсутствие каких-либо негативных последствий в отношении заявителя.

Приоритет АЛРОСА – своевременное и полноценное реагирование на каждое обращение, поэтому каждый обратившийся получит обратную связь в полном соответствии с внутренними процедурами компании.

Иные способы связи с горячей линией

• 8-800-234-21-52 (звонок обрабатывается сотрудниками независимого колл-центра); • hotline@alrosa.ru; • WhatsApp: 8-916-192-47-18.

Наш канал в Telegram