Читинской транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей при осуществлении пассажирских перевозок авиакомпанией «Якутия».
Установлено, что в марте 2024 года в аэропорту Читы произошла задержка вылета пассажирского авиарейса по маршруту «Чита-Хабаровск».
Несмотря на длительную (более 14 часов) задержку авиарейса, пассажирам не были своевременно предоставлены обязательные услуги по обеспечению горячим питанием и прохладительными напитками.
"По постановлению прокурора юридическое лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований)", - сообщает пресс-служба Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры.