Видеоплатформа NUUM проанализировала тенденции и динамику потребления контента на веб-версии платформы во всех городах России. В топ-3 регионов по количеству загруженного контента вошли Москва, Санкт-Петербург и Волгоград. При этом Якутск показал почти двукратный рост опубликованных видеороликов в течение двух последних летних месяцев, с 15 июня по 15 августа, по сравнению с предыдущим двухмесячным периодом – с 15 апреля по 15 июня.
Наибольшей популярностью в публикации среди жителей Якутска пользуются такие категории, как: «Животные» – 19%, «Развлечения и юмор» – 16% и «Игры» – 12%.
Также якутяне активно смотрят на новой платформе кино, мультфильмы, упражнения по фитнесу, развлекательные видео и влоги о еде.
В NUUM можно также размещать серьёзное образовательное или информационное видео в горизонтальном формате. Короткие отчёты о путешествиях или скетчи чаще всего пользователи смотрят с мобильных устройств с вертикальным экраном. Особой популярностью у зрителей пользуются игровые, спортивные или общественно-политические стримы. NUUM позволяет авторам получать, а их подписчикам дарить донаты.
«Якутск демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры из этого города развивают свои таланты и достигают успехов вместе с нашей платформой. В будущем мы планируем продолжать поддерживать локальные сообщества и создавать новые возможности для всех наших пользователей», – прокомментировала генеральный директор NUUM, Наталья Братчикова.