В отдел полиции №1 МУ МВД России «Якутское» обратился 76-летний пенсионер. Мужчина рассказал, что ему позвонил неизвестный, представившийся работником коммунальной службы, и предложил проверку водопровода. Пенсионер отказался, тогда злоумышленник попросил его якобы для отмены услуги назвать код из СМС, что он и сделал.
Позже проследовал другой звонок от лжесотрудников Центробанка, которые предупредили, что ранее под видом специалиста коммунальной службы ему звонил мошенник, и теперь его банковские счета пытаются взломать. Аферист убедил пенсионера снять все денежные средства и перевести их «безопасный счет». Следуя указаниям злоумышленников, мужчина снял 200 тысяч рублей и отправил на продиктованные счета.
Пресс-служба МУ МВД России «Якутское»:
- Уважаемые якутяне! Обращаем внимание, что работники коммунальных предприятий никогда не запрашивают по телефону персональные данные, коды из СМС и пароли.
Напоминаем, что «безопасных счетов» не существует. Это уловки мошенников! Не доверяйте звонкам в мессенджерах. Не переводите свои сбережения на неизвестные вам счета и абонентские номера под диктовку незнакомцев.