За прошедшие месяцы 2025 года контакт-центр Якутскэнерго обработал 678 обращений, поступивших через интернет-приемную на сайте энергокомпании. Всего за 2,5 года работы справочная служба ответила на 3342 вопроса, направленных через этот сервис.
Посредством интернет-приемной можно подробно описать вашу даже самую запутанную ситуацию, прикрепить скан-копии документов, касающихся вопроса, фото опоры или линии, видео ДТП или замера уровня напряжения. Специалисты контакт-центра постараются разобраться в каждом случае или даже провести для вас мини-расследование, если это потребуется.
Направить сообщение через интернет-приемную можно в любое время суток. В рабочее время обращение будет обработано и специалисты контакт-центра направят ответ по удобному вам каналу связи: электронной почте, в телеграмме или по телефону.
Среди обращений, поступающих через этот сервис, встречаются запросы справок о годах работы в энергокомпании, консультации по технологическому присоединению к сетям, возражения по актам безучетного потребления и по многим другим темам, связанным с энергетикой.
Напомним, что по всем вопросам расчетов и начислений за потребленную энергию, судебных взысканий задолженности, переводу средств между счетами Якутскэнергосбыта ПАО «ДЭК» и ПАО «Якутскэнерго» нужно обращаться в ПАО «ДЭК». На сайте этой организации есть своя интернет-приемная.
Подать обращение или получить консультацию по вопросам в зоне ответственности Якутскэнерго также можно:
- по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05,
- через телеграмм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot
- Специалисты контакт-центра рады ответить вам ежедневно с 08.00 до 19.00.