В Ленске в пункте выдачи товаров Wildberries после конфликта между двумя посетителями (муж и жена) и сотрудницей, первые стали писать негативные отзывы в интернете, выставив низкую оценку качества работы.
В ответ сотрудница пункта выдачи выяснила телефон посетительницы и отправила ей по мессенджеру порцию сообщений, в том числе аудио вперемешку с нецензурной бранью, получив в ответ от мужа посетительницы серию, в том числе голосовых сообщений с крепкими нецензурными выражениями, сообщает тгк @Torboznoe_radio.
Посчитав себя оскорбленной, сотрудница пункта Wildberries написала заявление в полицию на посетителя (мужа), после чего его супруга в ответ также обратилась в полицию.
Зампрокурора Ленского района возбудил дело по ч.1 ст.5.61 КоАП РФ сразу в отношении обеих сторон за взаимные оскорбления.
В суде сотрудница пункта Wildberries вину признала, а гражданин М. заявил о невиновности, показав, что при общении с людьми это его обычные выражения, он так общается со всеми, направляя потерпевшей такие сообщения он не хотел ее оскорбить, вся данная ситуация произошла только из за конфликта, возникшего при получении товара на пункте выдачи.
Суд 5 августа признал сотрудницу пункта Wildberries и М. виновными и оштрафовал каждого на 3 тысячи рублей, разъяснив дополнительно М., что обязательным признаком объективной стороны является способ унижения чести и достоинства, под которым понимается откровенно циничная, глубоко противоречащая принятым в человеческом обществе нормам нравственности и морали, элементарным правилам поведения в обществе форма унизительного обращения с человеком.
Неважно, соответствует ли такая оценка действительности, главное, чтобы она была высказана в неприличной или иной противоречащая общепринятым нормам морали и нравственности форме.