РИГ «SakhaPress.Ru» Очередным местом, в котором появилась электронная очередь, стало здание управления соцзащиты, которое расположено по адресу улица Ленина 4/1. Там открылся новый клиентский зал, который может обслужить одновременно 10 очередей. Открытие прошло в торжественной обстановке. Открыли зал для посетителей - председатель совета ветеранов г. Якутска Михаил Попов и руководитель управления социальной защиты населения и труда г. Якутска Семен Матвеев. В эту службу ежегодно обращается около 100 тысяч человек. Теперь людям будет проще и удобнее решать свои неотложные дела, так как терминал упорядочит очередь. Кстати, это упростит работу и обслуживающему персоналу. Как отметил руководитель управления социальной защиты населения и труда г. Якутска
Семен Матвеев: «Мы увеличили время работы. Теперь ведем прием с 9 до 17 часов без перерыва на обед, и вместо семи граждан будет принимать 10. Система должна ускорить прием посетителей. Новый клиентский зал стал больше и людям теперь будет значительно удобнее, потому что к залу прилагается просторное помещение ожидания, где и расположен терминал электронной очереди. Толкотня в узких коридорах ушла прошлое» - подытожил он.
Электронная очередь простроена на системе «Дамаск», которая уже хорошо себя зарекомендовала и уже помогает в работе различных организациях и ведомствах по всей России. Она позволяет не стоять в очереди. Достаточно получить в специальном терминале свой номер в очереди и спокойно отойти на какое-то время, ведь теперь можно точно знать, сколько человек стоит перед вами и не бояться, что в очередь вклиниться кто-то еще. Одна из приятных особенностей этой системы – это возможность предварительной записи – теперь каждый может сам выбрать удобное для себя время приема.
Дмитрий МИХАЙЛОВ. РИГ «SakhaPres.Ru» Фото автора.