17:50 04.11

Якутия попала в рекламную компанию туристических возможностей России

РИГ "SakhaPress.Ru" Рекламная кампания туристических возможностей России начнется с семи регионов - это Алтайский край, Костромская, Вологодская, Астраханская области, Башкирия и Саха-Якутия. В декабре в этих регионах пройдут мероприятия, посвященные созданию и продвижению туристического продукта, рассчитанного на отечественного потребителя. Об этом на пресс-конференции сообщил замглавы Ростуризма Дмитрий Михеев. Для участия в рекламной акции, цель которой приучить россиян отдыхать внутри страны, уже отобраны 19 регионов и прием заявок продолжается. Ранее руководитель Ростуризма Александр Радьков заявил, что в рамках Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма до конца года на их раскрутку будет направлено 158 миллионов рублей. Общий бюджет кампании, рассчитанный до 2018 года, должен составить более 300 миллиардов рублей. Примерно треть средств будет выделено из федерального бюджета, остальное - это деньги регионов и частников. Федеральные деньги пойдут главным образом на развитие сопутствующей инфраструктуры. Со следующего года, по словам Дмитрия Михеева, рекламу отечественного турпродукта планируется также вывести на внешний рынок. В первую очередь она будет рассчитана на жителей Прибалтики и Германии, откуда к нам идет больше всего туристов. Итогом кампании, как рассчитывают в Ростуризме, должно стать почти двукратное увеличение внутреннего турпотока. В 2011 году, по предварительным прогнозам ведомства, число тех, кто провел свой отпуск на российских курортах, составит почти 34 миллиона человек. Это на 4 процента больше, чем в прошлом году (выездной турпоток должен составить 13 миллионов человек). По мнению Дмитрия Михеева, рост напрямую зависит от наличия успешных туристических проектов регионального и муниципального уровней. "Многие регионы уже сегодня могут конкурировать даже с Европой", - подчеркнул чиновник, добавив, что информационная доступность туристических услуг пока оставляет желать лучшего. При этом, как пояснили в Ростуризме, одной из первоочередных задач станет выработка механизма для снижения стоимости отдыха внутри страны. Не секрет, что сегодня заграницей, порой, отдыхать дешевле, чем на российских курортах и в первую очередь за  счет транспортной составляющей. По мнению Дмитрия Михеева, удешевление отечественного турпродукта произойдет, как только будет создана конкуренция. Нина ЕГОРШЕВА «Российская газета» Фото falaleeva.t
Наш канал в Telegram