РИГ "SakhaPress.Ru" Многие горожане, наверно, уже обратили внимание на реконструкцию здания бывшего «Сахаполиграфиздата», на котором теперь красуется надпись «Туймаада». И хотя ремонтные работы еще ведутся, по городу ходят самые разнообразные слухи. Жители гадают, что еще кроме известного магазина компьютерной и бытовой техники «М-видео», будет находиться в обновленном здании. Нам удалось связаться с ООО УК «Центр», которое является заказчиком реконструкции дома. Айталина Вишнякова, директор по развитию управляющей компании ООО «Центр», согласилась ответить на вопросы.
– Когда же откроется торговый центр по ул. Орджоникидзе? – Мы планируем открыться в начале декабря текущего года.
– Скажите, что будет в новом здании? – Основной замысел торгово-развлекательного центра «Туймаада» состоит в том, чтобы покупатели могли совместить путешествие по магазинам с приятным времяпрепровождением. Подобные центры радуют жителей и гостей центральных городов, пришло время перемен и для Якутска. Всего в здании на шести этажах будет размещаться свыше 60 магазинов, как крупных, так и маленьких «островных», а также развлекательные центры, такие как семейный развлекательный центр, фуд-корты, кофейни и ресторан.
Так будет выглядеть второй этаж. Основные арендаторы ТРЦ «Туймаада»: «М-видео», кофейня «Шоколадница», «Связной», «Reserved», «Incity», «Luisa Spagnoli», «Quattro», «Greg Horman», «M. Shoes», «Забава», «Развивайка» и др. Одним из якорных арендаторов станет семейно-развлекательный центр, который будет расположен на шестом этаже. В этом центре посетители, главным образом дети, смогут поиграть в автоматы, многоуровневый лабиринт, покататься на коньках, отметить свой день рождения в кругу друзей, а также весело провести время в детских развивающих и игровых зонах. Кстати, для удобства посетителей на первом этаже будет работать гардероб, а на каждом этаже будет туалет.
– Какими критериями вы руководствовались при отборе арендаторов? Или к вам мог обратиться любой предприниматель? – Главное, на что мы обращали внимание, наличие франчайзинга на международный или федеральный бренд. Мы стремились к тому, чтобы наши жители получили тот набор товаров и услуг, которые получают жители крупных городов. Также важным критерием являлась новизна марки для Республики Саха (Якутия).
– А цены будут такие же высокие, как в остальных новых торговых центрах? – Наш целевой сегмент – «средний» и «средний плюс». Торговые марки, которые будут представлены у нас, отличаются хорошим соотношением цена и качество.
– И напоследок, ваше название «Туймаада» не вызовет путаницы у горожан? Хотя магазина с таким же названием больше нет, все по привычке называют так «Токко» по проспекту Ленина. – Туймаада - это красивое, звучное имя нашей якутской долины!
Михаил ГОРОХОВ «Эхо столицы»