Федеральная антимонопольная служба признала компанию «Токио» из города Ангарска Иркутской области виновной в нарушении закона о рекламе. «Компания разместила на улицах города серию баннеров "Я худею с суши", где буква «д» практически не читалась, и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску», пишет
Полит.Ру со ссылкой сообщение антимонопольщиков. Как отметили в ФАС, буква «д» на баннере была напечатана в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные, и теряющимся на общем фоне цветом. «Это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста», - подчеркивается в сообщении. Расследование данного инцидента региональное управление ФАС вело с весны прошлого года, однако оно затянулось «из-за настойчивых попыток рекламодателя уйти от ответственности». Теперь ресторану японской кухни придется заплатить штраф от 100 тыс. до 500 тысяч. Top news