Первая декада июня для работы флота пароходства оказалась достаточно напряженной. Положительное то, что с реки Амга выведен весь флот и плавкран, которые участвовали в завозе каменного угля. Из-за мелководья на Амге суда не смогли совершить вторые рейсы. Завезена только третья часть от плановых объёмов каменного угля, а нефтяное котельное топливо танкера "Механик Маслюк" доставлено по реке Алдан только до устья Амги и переадресовано на Вилюй.
Сейчас флот зашёл на реки Вилюй и Марху. На Мархе наметился интенсивный спад уровней воды, составляющий в среднем до полуметра в сутки. Однако благодаря слаженной работе коллективов судоэкипажей буксирных теплоходов «Енисей», БТК-610, БТК-608, плавучих кранов Т-120, Т-94 уголь в полном объёме доставлен до поселка Малыкай. Большую практическую помощь в организации завоза оказал капитан-наставник
Аркадий Максимов. Сейчас последняя баржа выгружается в поселке Киров.
Открыт затвор Вилюйского водохранилища. Волна попусков достигла Сунтар и Нюрбы. В результате девятого июня шесть единиц флота с углём, ожидавших прибыли воды в Нюрбе, смогли подняться до верхних пунктов. Первые суда прошли в поселок Коокуну. Грузополучатели с пониманием относятся к низкой водности и оказывают помощь в обработке флота. На контроле завоз по госзаказу муки в пункты реки Вилюй. Первые две баржи за буксирным теплоходом "Механик Мельников" доставили муку до Нюрбы. Однако, несмотря на информацию получателя за 10 дней до подхода судов, в течении двух суток владелец искал место для причала судов. Третья баржа находится в районе Якутска.
Из Осетрово 8-9 июня вышли последние теплоходы «Миргород» и СОТ-1135. Они закроют потребности Вилюйска и Верхневилюйска.
Пресс-служба ОАО «ЛОРП»