14:43 29.08

Успешный брендинг – развитие туризма и экономики

РИГ SAKHAPRESS.RU Конференция «Якутия – алмаз на карте России» собрала более 120 участников на обсуждение туристского бизнеса, брендинга и алмазогранильного производства. Мероприятие открыл президент республики Егор Борисов, модератором выступил глава коммерческой службы   BBC Word News в Евразии Сергей Становкин. С докладом о развитии трех обсуждаемых направлений в Якутии выступил министр экономики и промышленной политики РС (Я) Михаил Осипов. Яков Ишутин - заместитель губернатора Алтайского края ознакомил присутствующих о перспективах и развитии туризма в своем крае. Как отметил Ишутин, Алтайский край в последние годы активно развивает туристскую индустрию – край посещает каждый год более полутора миллиона туристов и более 16 жителей заняты в этой сфере. Руководитель проекта по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ  Алексей Симоновский выделил, что Якутия богата брендами и для каждого бренда необходимо событие. По словам г-на Симоновского, даже холод можно преподнести как позитивный бренд. Для этого достаточно представить его в туристическом проекте «Саха - Сахара», связав с африканской пустыней. На выступлении  вице-президента АК «Алроса» Юрия Окоемова, прозвучал вопрос о приватизации компании, на который решил дать ответ глава республики. Егор Афанасьевич заверил, что по поводу приватизации компании, правительство и РФ и РС(Я) имеют жесткую позицию: «Мы решили все сегодня должно быть под контролем Правительства России и Правительства республики». Резюмируя  первую часть конференции, Сергей Становкин особо подчеркнул, что двигателем для привлечения туристов должно быть успешное использование рекламы и пиара. В качестве доказательства Становкин продемонстрировал ролики, созданные на продвижение позитивного имиджа и брендов города Москвы и Казахстана. Конференция продолжит свою работу в послеобеденное время и обещает не менее интересные  выступления. Пресс-центр «Бриллиантовая неделя  Якутии».
Наш канал в Telegram