РИГ SAKHAPRESS.RU Итоги участия в конференции «Якутия – алмаз на карте России» в рамках промо-тура «Бриллиантовая неделя Якутии » вкратце изложили на брифинге региональный эксперт по туризму Андрей Гаврилов и глава коммерческой службы BBC World News в Евразии Сергей Становкин. Как отмечает представитель корпорации, продвигая свою продукцию на канале “ВВС” Якутия поступила чрезвычайно эффектно и эффективно. «Эффектно потому что продвигался тот образ, который у многих ассоциируется с Якутией, мы говорим об алмазах, а эффективно, потому что говорится о самом мероприятии «Бриллиантовая неделя Якутии», - резюмирует глава коммерческой службы. В свою очередь
Андрей Гаврилов заявил, что сегодня речь идет о широкой продуктовой линейке, рассчитанной на разные категории туристов, и если это будет сделано профессионально, то, безусловно, продукт дойдет до конечной точки. Эксперт также отметил необходимость существования рыночного механизма, как важного фактора, определяющего не только стоимость, но и качество предоставляемых услуг. При этом, по словам
Гаврилова, огромную роль должна сыграть и межрегиональное сотрудничество. «Мы находимся в начале пути формирования регионального брендинга и имиджевой концепции республики. И на этом этапе не исключено сотрудничество нашей корпорации и Республики Саха (Якутия)», - подытожил глава коммерческой службы BBC World News в Евразии
Сергей Становкин.