bookmark
09:56 26.04.2013

«Эффективный помощник руководителя»: Семинар Алевтины Роговой

РИГ SAKHAPRESS.RU Уважаемые помощники руководителей, секретари-референты! От профессионального уровня помощника руководителя, секретаря во многом зависит престиж компании. Важным фактором успеха в работе помощника руководителя, секретаря является умение соответствующим образом вести себя с людьми и производить впечатление, повышающее авторитет руководителя. Используя в работе необходимые навыки  и умения, помощник руководителя, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе. 29-30 апреля 2013 г. в г Якутск пройдет семинар ведущего преподавателя кафедры менеджмента ВГИКа Роговой А.В. «Эффективный помощник руководителя». Время проведения занятий – с 10:00 до 17:00 Стоимость: 15 000 рублей – за одного участника. В стоимость обучения входят кофе-брейк, обеспечение раздаточным материалом. По окончании обучения участники получают сертификат. Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам: 8-924-16-80-587, 8-964-191-888e-mail: Seminar-2013@mail.ru. Программа: 1. Психологическая культура делового общения. * Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности  и самодостаточности * Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние. * Этикет невербального общения. * Барьеры общения. * Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин. * Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере. * Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. * Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. * Формы вежливого отказа. 2. Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. * Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования. * Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя. * Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности. * Планирование рабочего дня. * Деловой стиль общения и доброжелательность. Создание психологического климата в фирме. * Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. * Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем. * Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя. * Как принять задание от руководителя, профилактика информационных конфликтов. * Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адрестность и др.). Специфика донесения негативной информации. * Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков. * Приоритетность выполнения поручений. Выполнение деликатных поручений. Родственники шефа. 3. Технология делового имиджа. * Имиджевые технологии и этикетные требования. * Основные стили  мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. * Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета. * Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары. * Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. * Одежда для приёмов. Dress-code. 4. Деловой этикет и международный протокол. * Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. * Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании. * Деловой этикет, его основные принципы. * Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. * Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки. * Обращение.  Визитная карточка, ее основные функции. * Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки. * Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам этикета. * Корпоративная культура компании. * Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях. * Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний. * Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения. Правила рассадки в автомобиле. * Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. * Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. * Основные схемы рассадки за столом переговоров. * Особенности общения с иностранными партнерами. * Организация бизнес-поездок руководителя. 5. Мастерство телефонного общения. * Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. * Особенности делового телефонного разговора. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. * Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных. * Подготовка  телефонного разговора, композиция. * Метод «телефонной улыбки». * Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Привычные выражения. * Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. * Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков. * Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. * Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании. 6. Речевая культура в деловых коммуникациях. * Деловая лексика. * Основные требования к деловому разговору. * Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. * Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать. * Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты. Культура диалога. * Подготовка и проведение деловой беседы. * Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. * Управление беседой. Соблюдение конфиденциальности. * Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч. * Запретные темы для small talk. * Письма и приглашения. Этикет в письменной речи. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога. Переписка по электронной почте. 7. Прием посетителей. Основные правила гостеприимства. * Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов). * Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. * Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам, * Роль  первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя). Типы посетителей. * Выявление основных потребностей и намерений посетителя. * Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. * Как встретить VIP – клиента (партнера). * Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки). 8. Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов. * Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых России и за рубежом. * Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению. * Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания. Ресторанный этикет. Наша справка: РОГОВА АЛЕВТИНА ВЛАДИМИРОВНА Преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК г. Москва), кафедра менеджмента и продюсерства, "Русский язык и культура речи", "Речевые коммуникации", "Культура делового общения". Консультации по подготовке и проведению переговоров, деловых бесед, презентаций, официальных и неофициальных приемов. Психологические основы делового общения. Владение методикой отбора персонала; анкетирование, тестирование, интервьюирование. Постоянный автор статей, посвященных деловому общению, современному светскому этикету, культуре речи, корпоративной этике и другим аспектам бизнес – коммуникаций, журнал «Секретарь-референт». Автор книги  «Деловой протокол и этикет, практика применения», (Москва) Автор методического пособия «Технологии трудоустройства» для Центра компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана. Лекции, тренинги, семинары по темам – "Деловой этикет, "Мастерство переговоров", "Эффективное выступление", "Телефон в бизнесе", "Технология трудоустройства", и др.. Председатель жюри конкурса "Секретарь-референт 2003". Постоянный гость программ по этикету -  РАДИО: «МАЯК», «СИТИ-FM» «Говорит Москва». Эксперт программы «Утро» ОРТ, ТВЦ. Опыт работы: 1996 – н.в.   преподавательская деятельность: * Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК) * Бизнес Школа «Intellect Capital» * Русская Школа Управления; * Элкод   - центр образования; * Консалтинго-тренинговая компания "Персонал Upgrade"; * Бизнес-школа "Эксперт" * Институт экономики, менеджмента и права; * Гуманитарно-экологический институт; * Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана; * Учебный центр повышения квалификации при правительстве Москвы; * Бизнес-центр - учебный центр; * Академия профессий "Время"; * Национальная школа секретарей; * Восток-Запад. * Центр офисных технологий. 2003 - н.в. Учебно-методический центр Управления государственной службы при Правительстве Москвы, семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов. 2000-2004  Высшая школа секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел, "Деловой этикет", "Психология делового общения". 2000 – 2005   ООО "Smile Gate", директор по персоналу: поиск, подбор и обучение персонала в новой компании, проведение семинаров и тренингов: имидж, психология и культура делового общения, ситуационная оценка  коллектива. Авторские семинары-практикумы: * «Профессиональный помощник руководителя»; * «Международный протокол и этикет»; * «Корпоративная культура»; * «Психология делового общения»; * «Психология и педагогика»; * «Этика и культура управления»; * «Деловой этикет»; * «Особенности этики деловых контактов с зарубежными партнерами» * «Деловой протокол». Клиенты: *     Московская областная Дума, семинары для государственных служащих «Деловой протокол и  этикет» *     Корпоративные семинары для руководителей и сотрудников Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Минздрава России; *     Выездные семинары: Иркутск, Сочи, Чебоксары, для руководителей и специалистов городских Управ регионов России и городской администрации города Сочи; *     Семинары-тренинги для компаний:  "Лукойл", "Фольксваген",  «РОЛЬФ», "ФРАНК",  "Vision Image Print", ''Пепеляев, Гольцблат и партнеры'', "ВОСТОКСИБЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ" (г. Иркутск); САЯНСКХИМПЛАСТ" (г. Саянск), Для администрации и персонала санаториев Центрального Банка РФ,  "Автоцентр ОСВАР "ИСКРАЙТ" (г. Вязники); "Южная Генерирующая компания" ТГК-8, (г. Ростов-на-Дону), "Билайн", "Ростов-Табак", "Россельмаш"  (г.Ростов-на-Дону), «Иннова», ОАО «Томскнефть», ОАО «Гаспром нефтехим Салават»,  «COLIN’S, ЗАО «СеверСталь», ОАО «СМАК», РАНОВА-КЛИНИНГ",  "РОСКОН", "Автоцентр ОСВАР "ИСКРАЙТ" и многие другие…
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют