Вниманию клиентов филиала Сахателеком ОАО «Ростелеком»
Сейчас компания на территории Якутии внедряет проект, направленный на создание единой биллинговой системы, которая позволит улучшить качество обслуживания путем запуска новых сервисов.
В процессе перехода на новое программное обеспечение произошел технический сбой в работе системы, что привело к некорректному выставлению счетов у части клиентов, пользующихся дополнительными опциями.
Клиентам, которым выставлен некорректный счет за июль 2014 года, будет произведен перерасчет в счетах за услуги связи за август 2014 года.
Компания приносит извинения за причиненные неудобства, и заверяет, что система будет настроенав самое ближайшее время.
С уважением,
Алексей CЕМЕНОВ.
директор филиала Сахателеком
ТОП
- О нерабочих праздничных днях в апреле и мае
- В Минэкологии Якутии разъяснили инцидент с мужчинами, которые выехали на охотничьи угодья на несколько часов раньше открытия сезона
- Брат Салтанат Нукеновой обвинил службу такси InDrive в нарушении их конституционных прав
- В Якутске женщины-водители устроили драку на дороге: Верховный суд РС(Я) рассмотрел апелляцию
- АК «Железные дороги Якутии» завершила строительство и сдала в эксплуатацию подъездной путь от станции Нижний Бестях до грузового терминала ЛОРПа
Свежие новости
- Приказом гендиректора АЛРОСА крупному алмазу присвоено имя Климента Егоровича Иванова
- В Якутии за незаконную переписку с должником организацию оштрафовали на 100 тысяч рублей
- Как уберечься от угрозы теракта в общественном транспорте
- В Якутске гость украл у хозяина дома золотую цепь стоимостью 450 тысяч рублей
Комментарии
Добавить комментарий