Почта России проводить ребрендинг не планирует
Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы.
Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений.
Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Пресс-служба ФГУП «Почта России»
ТОП
- Олимпийская квалификация: Якутские борцы едут домой без лицензий
- Жительницей Якутска, подозреваемой в хищении 1,1 миллиона рублей у участника СВО, оказалась известная общественница
- В Томпонском районе медсестра подозревается в краже денег у пациентки
- Гороскоп на выходные 20-21 апреля 2024 года: Вы столкнетесь с трудностями и препятствиями
- Гороскоп на 20 апреля 2024 года: Возникнут трудности в общении с близкими
Свежие новости
- Якутск и Горный улус заключили соглашение о сотрудничестве
- Совет директоров Акционерной компании «Железные дороги Якутии» рассмотрел отчет о результатах деятельности за 2023 год
- Гороскоп на 20 апреля 2024 года: Возникнут трудности в общении с близкими
- Прогноз погоды на 20 апреля: В Якутске днем +13°
Комментарии
Добавить комментарий