Теплосбыт Нерюнгринской ГРЭС: Итоги работы за год | SakhaPress.ru
Наверх

Теплосбыт Нерюнгринской ГРЭС: Итоги работы за год

10:12 17.12.2014

РИГ SAKHAPRESS.RU Заместитель  директора Нерюнгринской ГРЭС по теплосбытовой деятельности Александр Юданов подвел итоги работы за прошедший год в формате пресс-конференции с журналистами местных средств массовой информации. 

Открывая встречу Александр Юданов, отметил: «Подведение итогов – это логичное завершение проделанной за год работы, кроме того - прекрасная возможность усовершенствовать и  сделать более эффективным методы для снижения задолженности населения. Сумма долга жителей Нерюнгринского района перед энергетиками НГРЭС по состоянию на 1 декабря 2014 года составляет 392 652 350,33 рублей. Эта цифра с каждым месяцем растет.

Наша задача, всего коллектива Теплосбыта, донести до населения информацию о необходимости своевременно платить за коммунальные услуги».
Для снижения дебиторской задолженности населения  специалисты Теплосбыта уведомляют абонентов письменными предупредительными документами в почтовый ящик, введен автодозвон на городские номера телефонов при наличии задолженности. В этом году Теплосбытом запущена автоматическая информационная справочная - call-центр: обратившись по номеру 3-20-83, можно получить необходимую информацию по тарифам, режиме работы абонентских отделов, об условиях реструктуризации задолженности, уточнить сумму ДЗ на текущую дату в любое время суток, при необходимости возможен разговор с оператором. Кроме того для  повышения информационной грамотности и платежеспособности населения специалисты Теплосбыта выпускают информационные листовки и плакаты для информирования о проходящих акциях, вариантах погашения задолженности.

«Не хочется пугать, хочется предостеречь жителей»  

Ежегодно для населения Теплосбыт объявляет акции по списанию пени в мае, перед отпусками  и после периода отпусков в сентябре.  Цель этих акций - предоставление возможности сэкономить семейный бюджет и не платить лишние деньги за начисленную пеню. В течение года у нас работает программа по реструктуризации долга. В любое рабочее время можно прийти в Теплосбыт и заключить договор о поэтапном погашении долга на условиях, выгодных потребителю коммунальных услуг.

В этом году заключено 517 соглашений о реструктуризации дебиторской задолженности на общую сумму 12 069 836,20 рублей. Каждый месяц специалисты заключают около 50 договоров на реструктуризацию задолженности населения. «Первоначальный взнос по договору поэтапной оплаты задолженности составляет 30-50% от основной суммы долга. Условия для каждого абонента-должника индивидуальные, мы идем навстречу нашим клиентам», - подчеркнул Александр Юданов. 
В течение 11 месяцев 2014 года в судебном порядке удовлетворено 3571 исков и заявлений о выдаче судебных приказов на сумму более 91 миллиона рублей. 

В отношении  абонентов, которые не выполняют свои договорные обязательства Теплосбытом совместно с управляющими компаниями и ТСЖ ежемесячно применяется  непопулярная крайняя  мера – отключение горячего водоснабжения в случае наличия и неоплаты за горячую воду. В 2014г. было отключено более 50 квартир. К так называемым недобросовестным плательщикам Служба судебных приставов, с которыми мы тесно сотрудничаем, применяет весь комплекс мер для взыскания долгов, в первую очередь это: арест счетов в банках, взыскание ДЗ через Пенсионный фонд, взыскание с заработной платы, ограничение выезда за пределы РФ, арест имущества должников. Должники, не желающие доводить ситуацию до судебного разбирательства и лишения имущества, должны немедленно обратиться в абонентные отделы Теплосбыта либо позвонить по телефону call-центра («Горячая линия»): 3-20-83.

 «Считайте деньги, не отходя от кассы!»

Александр Юданов заострил внимание журналистов на ошибках, которые часто совершают абоненты при оплате квитанций. Приходя оплачивать услуги в банк или в кассы Энергосбыта, граждане, обращаясь к оператору,  не называют назначение платежей по услугам, указанным в квитанциях, будь то оплата за тепло и ГВС, ОДН и электроэнергию, и тп.  Клиентам  Теплосбыта, необходимо не отходя от кассы проверять документы, подтверждающие платеж для того, чтобы убедиться о правильном назначении оплаченных услуг.

«У нас в районе сейчас объявлена акция «В  Новый год без долгов», которая побуждает население оплатить коммунальные услуги до 31 декабря. Таким образом, мы напоминаем гражданам старинную русскую примету – «как встретишь Новый год, так его и проведешь». Поэтому призываем граждан не откладывать оплату квитанций за тепло и спокойно готовиться к новогодним праздникам. Необходимо следить за счетами, поступающими в почтовый ящик, оплачивать их, чтобы избежать крайних мер и не остаться на Новый год без горячей воды», - сообщил руководитель Теплосбыта.  

« Платите за тепло, не выходя из дома»

-Абоненты филиала «Нерюнгринская ГРЭС» ОАО «ДГК» с ноября месяца могут оплачивать квитанции новым способом – через сервис онлайн-платежей на официальном сайте ОАО «Дальневосточной генерирующей компании». На сайте указаны подсказки, следуя которым можно заплатить за тепло в 4 шага, не покидая рабочий кабинет или домашнее кресло. 

 - Мы стараемся идти в ногу со временем, чтобы каждый клиент определял для себя наиболее приемлемый и удобный вариант оплаты за тепло и горячее водоснабжение. Запуск услуги «онлайн-платёж» позволит абонентам Теплосбыта Нерюнгринского района совершать платежи с помощью Интернета через домашний или рабочий компьютер. Оплата коммунальных услуг через интернет занимает всего несколько минут. При этом сервис работает круглосуточно, и не придется стоять в очереди, - подчеркнул главные достоинства новой услуги заместитель директора филиала «Нерюнгринская ГРЭС» по теплосбытовой деятельности А.В. Юданов. 

Кроме того, для удобства клиентов специалисты Теплосбыта напоминают про услугу – отправка квитанций юридическим и физическим лицам на электронную почту. Для этого необходимо написать заявление в Теплосбыте и указать электронный адрес для направления квитанций за тепло и горячую воду. Также можно получить доступ к личному кабинету в абонентском отделе Теплосбыта филиала «Нерюнгринская ГРЭС». Узнать о своей задолженности можно в любой нужный момент, позвонив в автоматическую телефонную справочную - Call-центр 3-20-83.

В завершении пресс-конференции А. Юданов поблагодарил журналистов за плодотворное сотрудничество в течение года, отметив, что такой диалог послужил своего рода обратной связью и позволил обозначить все достигнутые цели в каждой из сфер, определить положительные результаты и просто вспомнить об интересных событиях уходящего года. 

Пресс-служба филиала «Нерюнгринская ГРЭС» ОАО «ДГК»
 

Ник
Текст комментария