В Якутии стартовал конкурс на Гранты Ил Дархана
В соответствии с планом мероприятий Министерства образования республики проводится Конкурс на гранты Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты, в 2015 году:
1-3 апреля в ФМФ «Ленский край» (с. Чапаево Хангаласского улуса);
13-15 апреля в с. Бердигестях Горного улуса.
В программе конкурса: проектные семинары, лекции, дискуссии, мастер-классы, стендовые предъявления.
Авторы проектов, выступающие с отчетом, проходят стендовую, традиционную защиту и участвуют в защите в форме дискуссии. Отчеты в форме мастер-класса будут определены Министерством образования.
Список образовательных организаций, приглашаемых для участия в Конкурсе в ФМФ «Ленский край»
1-3 апреля 2015 г.
| Алданский | СОШ №4 п.Нижний Куранах» | Горный класс как средство соц-проф самоопределения школьника |
| Алданский | СОШ №20 с. Хатыстыр, СОШ №7 с. Кутана, СОШ №37 с. Угоян, ООМ(К)Ш №38», ООМ(К)Ш №40» | Модель профессионального самоопределения сельских школьников в условиях инновационного развития Южной Якутии |
| Алданский | С(К)ОШИ VIII вида п. Нижний Куранах | Новый проект "Построение модели старшей школы для умственно отсталых подростков с использованием адресной профессиональной подготовки на основе договоров с предприятиями" |
| Алданский | Гимназия, Нижний Куранах | Горный класс |
| Алданский | Алданский детский дом | Создание модели эффективного комплексного сопровождения всех форм жизнеустройства воспитанников Алданского детского дома, посредством создания электронного инструмента - автоматизированной системы учета информационных данных о ребёнке |
| Верхнеколымский | Нелемнинская СШ | Формирование языковой образовательной среды как основа сохранения и возрождения исчезающего языка |
| Кобяйский | Сангарская гимназия | Создание единого воспитательного пространства райцентра в процессе реализации Концепции духовно-нравственного развития муниципального района |
| Мегино-Кангаласский | Тюнгюлюнская СОШ | Школа развития критического мышления как успешное формирование личности субъектов образовательного пространства |
| Мегино-Кангаласский | Майинская СОШ №2 | Индивидуализация образовательного процесса в контексте социокультурной модернизации |
| Мегино-Кангаласский | Центр психолого-педагогической медико-социальной коррекции и реабилитации «Кэскил» с. Майя | Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях сельского социума в РС (Я). |
| Мегино-Кангаласский | Павловский Центр развития ребенка «Мичээр» | Проживание в пространстве сказки как условие развития ключевых компетенций детей дошкольного возраста |
| Мегино-Кангаласский | Тыллыминская СОШ | Культурно-образовательная система как средство формирования целостной личности ребенка-саха в условиях социального партнерства. |
| Мегино-Кангаласский | Хаптагайская СШ | Школьный сельскохозяйственный кооператив как условие формирования агротехнологической компетентности |
| Мегино-Кангаласский | Мегино-Кангаласское районное управление образования | Создание муниципальной модели межведомственного сетевого взаимодействия как условие развития образовательной системы района |
| Мегино-Кангаласский | Техтюрский Центр технического творчества | Сетевая школа технического творчества |
| Мегино-Кангаласский | Морукская СОШ | Село-музей как образовательная среда |
| Момский | Индигирская агропрофилированная СШ п. Буор-Сысы | «Педагогические условия организации деятельности агропрофилированной школы в условиях Крайнего Севера». |
| Нерюнгринский | МДОУ "Улыбка" | Проектирование образовательного процесса в группе раннего возраста, обеспечивающего индивидуальную траекторию ребенка от 1 года до 1,5 лет |
| Нерюнгринский | МУ ПМПК | Модель сопровождения ПМПК инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
| Нижнеколымский | Андрюшкинская СШ | «Формирование адаптирующейся, самореализующейся личности в полиэтнической национальной школе народов Севера». |
| Оймяконский | Усть-Нерский детский дом | Психолого-педагогическое сопровождение приемных родителей и кандидатов в приемные родители |
| Оленекский | Оленекская СОШ им Х.М. Николаева | Профильное обучение как условие социально-экономического развития МР |
| Оленекский | Детский сад "Кэнчээри" | Группа кратковременного пребывания детей, как условие организации предшкольного образования |
| Таттинский | Игидейская СШ | Саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhатын сайыннарыы» (Создание единого образовательного пространства села на основе философии народа саха) |
| Таттинский | Ытык-Кюельский детский сад «Туллукчаана» | Здоровьесберегающее образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
| Томпонский | Теплоключевская СОШ | Исполнение образовательного заказа социума средствами информационно-коммуникационных технологий |
| Томпонский | Крест-Хальджайская СОШ | Агротуризм как фактор формирования ключевых и социально-трудовых компетентностей обучающихся |
| Хангаласский | МДОУ "ЦРР детский сад №1 "Сардаана", Покровск | Организация предметно-развивающей среды ДОУ как комплекс социально-педагогических условий экологического образования детей дошкольного возраста |
| Чурапчинский | МДОУ "Сулусчаан" с. Сылан | Открытое образовательное пространство |
| Чурапчинский | Диринская агрошкола | Развитие личностных основ выбора профессии средствами агропрофилированного образования и рыночного с/х труда |
| Чурапчинский | Чурапчинская СШ№2, Центр развития ребенка "Кыталык" | Потенциал образовательных учреждений - основа развития социальной активности семейных союзов |
| Чурапчинский | Алагарская СОШ | Мегапроектам – гражданскую инициативу учащихся |
| Чурапчинский | МОУ – Чурапчинская средняя общеобразовательная школа им. С. А. Новгородова | Формирование экономической грамотности как фактор успешной социализации |
| Чурапчинский | УУО | Модель измерения образовательных достижений обучающихся в режиме он-лайн |
| Усть-Янский | Силянняхская СОШ | «По тропам предком с айпадом» |
| Якутск | МОУ СОШ №35 - Центр "Эрэл" , Центр информационных технологий управления образования г. Якутска | Центр образовательной поддержки дистанцобучения детей инвалидов детства на базе СОШ №35" |
| Якутск | Филиал ЯГНГ "Айыы кыhата" | Пространство мышления и деятельности как условие развития личности в лингвокультурологической школе |
| Якутск | МОУ СОШ №23, МОУ СОШ №13 | Школа - городской ресурсный центр сетевых образовательных программ |
| Якутск | МДОУ "Детский сад №1 "Звездочка" | Педагогические условия интегрированного воспитания и обучения детей с ДЦП в условиях ДОУ |
| Якутск | ГОУ "Центр дистанционного образования", "ГОУ Республиканская СКШИ 2 вида, ГОУ "Республиканская СКШИ 3-4 вида" | Организация предметно-развивающей среду ДОУ как комплекс социально-педагогических условий экологического образования детей дошкольного образования |
| Якутск | ЦРР №82 «Мичээр» | «Алгыстаах алаһа»: педагогические условия формирования этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста в современном поликультурном пространстве |
| Якутск | СОШ №26 | Школа - центр поликультурного образования |
| Якутск | СОШ №14 | Политехническое образование в городской школе как условие реализации ФГОС |
| Якутск | С(К)ОШИ №28 VIII в. | Организация службы постинтернатного сопровождения выпускников-сирот специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида |
| Якутск | СОШ №17 | Информационно-техническая профилизация учащихся старших классов путем создания кружка технического творчества с применением технологий 3D-печати и компьютерного зрения |
| Якутск | СОШ №1 | Модель тьюторства по формированию компетентностей обучающихся в условиях городской школы |
Список образовательных организаций, приглашаемых для участия в Конкурсе в с. Бердигестях Горного улуса
13 – 15 апреля 2015 г.
| Абыйский | Белогорская гимназия | Реализация общественного образовательного заказа как средство социокультурной модернизации в арктическом улусе |
| Нюрбинский | Нюрбинский технический лицей | Лицейский технопарк |
| Верхневилюйский | МДОУ «Сайыына», Кэнтик | Создание условий развития интенций детей дошкольного возраста |
| Верхневилюйский | Верхневилюйский детский дом | Постинтернатное сопровождение детей-сирот |
| Верхневилюйский | Кэнтикская СОШ | Реализация дуального образования через институализацию совместной деятельности |
| Верхневилюйский | Сургулуская СОШ | Школа возрождения традиционной культуры вилюйских якутов. |
| Верхоянский | Сартанское ДОУ «Кустук» | Открытое игровое пространство образовательных проб дошкольников |
| Верхоянский | Боронукская СОШ | Общественно-государственное управление школой на поселенческом уровне |
| Верхоянский | МОУ ДОД "Центр дополнительного образования" | Сетевая информационная среда в сфере дополнительного образования «WEB-Яна» |
| Верхоянский | МДОУ – детский сад «Мөhуурэ» г. Верхоянск | Самореализация личности в условиях Арктического детского сада - лаборатории |
| Верхоянский | МДОУ "Арылахский детский сад" | Детский сад -театр как условие развития компетентностей дошкольника |
| Верхоянский | Борулахская СОШ | Школа качества жизни арктического села |
| Вилюйский | д/с «Весёлые нотки» г. Вилюйск | «Образовательное агентство инклюзивного дошкольного образования «Детский сад без границ» |
| Вилюйский | МБДОУ ЦРР – детский сад «Туллукчаан» г. Вилюйск | «Детская рубрика Унугэс»» |
| Вилюйск | Вилюйская гимназия | Интеграция общего и дополнительного образования как условие повышения эффективности и качества обучения физике через практические работы |
| Вилюйский | СОШ №1 | Дополнительное образование детей и родителей через деятельность клуба «Вместе» |
| Жиганский | Жиганская СОШ | Модель оценки качества образования |
| Горный | Кировская СОШ | Организация учебного процесса на основе индивидуально-ориентированного способа обучения в условиях сельской малокомплектной школы |
| Горный | Бердигестяхская станция юных техников | Создание детского технопарка |
| Нюрбинский | Нюрбинская СШ № 1. | Формирование нового подхода к оценке качества образования в процессе перехода от школы развивающего обучения к развивающейся школе |
| Нюрбинский | Малыкайская СОШ | Практико-ориентированная образовательная среда как условие социализации сельских школьников |
| Сунтарский | Сунтарский политехнический лицей | Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием |
| Сунтарский | Хоринская СШ | Совершенствование физического развития и здоровья школьников посредством внедрения отдельных элементов этнопедагогики |
| Сунтарский | Кюндяинская СОШ | Открытая школа социализации сельских детей |
| Сунтарский | Устьинская средняя общеобразовательная школа | Креативная игровая площадка в условиях сельской местности |
| Сунтарский | Шеинская СОШ | Школа-мастерская социального опыта |
| Сунтарский, Верхневилюйский | Тойбохойская СШ, ДОУ «Сардаана», «Чуораанчык», «Ньургуhун» с. Тойбохой, Арылахская СШ, ДОУ №1 «Туллукчаан» с. Сунтар, Вилючанский технический лицей, Куокунинская СШ, ДОУ Сулусчаан" с. Усун-Кюель Сунтарского улуса; Намская СШ, Харбалахское ДОУ "Телке", Харбалахская СШ, Балаганнахская ООШ Верхневилюйского улуса | Воспитание качеств грамотного потребителя и организатора услуг рыночной экономики. |
| Сунтарский | Кемпендяйская СОШ | Социально-педагогическое партнерство в воспитании подрастающего поколения в условиях села |
| Гос. учреждения | РЦПМС | Развитие системы сетевого взаимодействия ОУ РС (Я) по профилактике аддиктивного поведения |
Это актуально!
ТОП
- Вольная борьба: На турнире в Красноярске у якутян четыре чемпиона
- В Якутске задержаны участники избиения возле ночного клуба "Бармейстер"
- Лучший спортсмен года Лев Павлов, лучшая спортсменка - Карина Ефимова
- Новая схема мошенничества с банкоматами в Москве: как защититься и что делать пострадавшим
- Пожар в двухквартирном доме на ул. Дачная: Двое погибших и поврежденная квартира

Комментарии
Добавить комментарий