В Якутии стартовал конкурс на Гранты Ил Дархана
В соответствии с планом мероприятий Министерства образования республики проводится Конкурс на гранты Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты, в 2015 году:
1-3 апреля в ФМФ «Ленский край» (с. Чапаево Хангаласского улуса);
13-15 апреля в с. Бердигестях Горного улуса.
В программе конкурса: проектные семинары, лекции, дискуссии, мастер-классы, стендовые предъявления.
Авторы проектов, выступающие с отчетом, проходят стендовую, традиционную защиту и участвуют в защите в форме дискуссии. Отчеты в форме мастер-класса будут определены Министерством образования.
Список образовательных организаций, приглашаемых для участия в Конкурсе в ФМФ «Ленский край»
1-3 апреля 2015 г.
Алданский | СОШ №4 п.Нижний Куранах» | Горный класс как средство соц-проф самоопределения школьника |
Алданский | СОШ №20 с. Хатыстыр, СОШ №7 с. Кутана, СОШ №37 с. Угоян, ООМ(К)Ш №38», ООМ(К)Ш №40» | Модель профессионального самоопределения сельских школьников в условиях инновационного развития Южной Якутии |
Алданский | С(К)ОШИ VIII вида п. Нижний Куранах | Новый проект "Построение модели старшей школы для умственно отсталых подростков с использованием адресной профессиональной подготовки на основе договоров с предприятиями" |
Алданский | Гимназия, Нижний Куранах | Горный класс |
Алданский | Алданский детский дом | Создание модели эффективного комплексного сопровождения всех форм жизнеустройства воспитанников Алданского детского дома, посредством создания электронного инструмента - автоматизированной системы учета информационных данных о ребёнке |
Верхнеколымский | Нелемнинская СШ | Формирование языковой образовательной среды как основа сохранения и возрождения исчезающего языка |
Кобяйский | Сангарская гимназия | Создание единого воспитательного пространства райцентра в процессе реализации Концепции духовно-нравственного развития муниципального района |
Мегино-Кангаласский | Тюнгюлюнская СОШ | Школа развития критического мышления как успешное формирование личности субъектов образовательного пространства |
Мегино-Кангаласский | Майинская СОШ №2 | Индивидуализация образовательного процесса в контексте социокультурной модернизации |
Мегино-Кангаласский | Центр психолого-педагогической медико-социальной коррекции и реабилитации «Кэскил» с. Майя | Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях сельского социума в РС (Я). |
Мегино-Кангаласский | Павловский Центр развития ребенка «Мичээр» | Проживание в пространстве сказки как условие развития ключевых компетенций детей дошкольного возраста |
Мегино-Кангаласский | Тыллыминская СОШ | Культурно-образовательная система как средство формирования целостной личности ребенка-саха в условиях социального партнерства. |
Мегино-Кангаласский | Хаптагайская СШ | Школьный сельскохозяйственный кооператив как условие формирования агротехнологической компетентности |
Мегино-Кангаласский | Мегино-Кангаласское районное управление образования | Создание муниципальной модели межведомственного сетевого взаимодействия как условие развития образовательной системы района |
Мегино-Кангаласский | Техтюрский Центр технического творчества | Сетевая школа технического творчества |
Мегино-Кангаласский | Морукская СОШ | Село-музей как образовательная среда |
Момский | Индигирская агропрофилированная СШ п. Буор-Сысы | «Педагогические условия организации деятельности агропрофилированной школы в условиях Крайнего Севера». |
Нерюнгринский | МДОУ "Улыбка" | Проектирование образовательного процесса в группе раннего возраста, обеспечивающего индивидуальную траекторию ребенка от 1 года до 1,5 лет |
Нерюнгринский | МУ ПМПК | Модель сопровождения ПМПК инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов |
Нижнеколымский | Андрюшкинская СШ | «Формирование адаптирующейся, самореализующейся личности в полиэтнической национальной школе народов Севера». |
Оймяконский | Усть-Нерский детский дом | Психолого-педагогическое сопровождение приемных родителей и кандидатов в приемные родители |
Оленекский | Оленекская СОШ им Х.М. Николаева | Профильное обучение как условие социально-экономического развития МР |
Оленекский | Детский сад "Кэнчээри" | Группа кратковременного пребывания детей, как условие организации предшкольного образования |
Таттинский | Игидейская СШ | Саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhатын сайыннарыы» (Создание единого образовательного пространства села на основе философии народа саха) |
Таттинский | Ытык-Кюельский детский сад «Туллукчаана» | Здоровьесберегающее образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
Томпонский | Теплоключевская СОШ | Исполнение образовательного заказа социума средствами информационно-коммуникационных технологий |
Томпонский | Крест-Хальджайская СОШ | Агротуризм как фактор формирования ключевых и социально-трудовых компетентностей обучающихся |
Хангаласский | МДОУ "ЦРР детский сад №1 "Сардаана", Покровск | Организация предметно-развивающей среды ДОУ как комплекс социально-педагогических условий экологического образования детей дошкольного возраста |
Чурапчинский | МДОУ "Сулусчаан" с. Сылан | Открытое образовательное пространство |
Чурапчинский | Диринская агрошкола | Развитие личностных основ выбора профессии средствами агропрофилированного образования и рыночного с/х труда |
Чурапчинский | Чурапчинская СШ№2, Центр развития ребенка "Кыталык" | Потенциал образовательных учреждений - основа развития социальной активности семейных союзов |
Чурапчинский | Алагарская СОШ | Мегапроектам – гражданскую инициативу учащихся |
Чурапчинский | МОУ – Чурапчинская средняя общеобразовательная школа им. С. А. Новгородова | Формирование экономической грамотности как фактор успешной социализации |
Чурапчинский | УУО | Модель измерения образовательных достижений обучающихся в режиме он-лайн |
Усть-Янский | Силянняхская СОШ | «По тропам предком с айпадом» |
Якутск | МОУ СОШ №35 - Центр "Эрэл" , Центр информационных технологий управления образования г. Якутска | Центр образовательной поддержки дистанцобучения детей инвалидов детства на базе СОШ №35" |
Якутск | Филиал ЯГНГ "Айыы кыhата" | Пространство мышления и деятельности как условие развития личности в лингвокультурологической школе |
Якутск | МОУ СОШ №23, МОУ СОШ №13 | Школа - городской ресурсный центр сетевых образовательных программ |
Якутск | МДОУ "Детский сад №1 "Звездочка" | Педагогические условия интегрированного воспитания и обучения детей с ДЦП в условиях ДОУ |
Якутск | ГОУ "Центр дистанционного образования", "ГОУ Республиканская СКШИ 2 вида, ГОУ "Республиканская СКШИ 3-4 вида" | Организация предметно-развивающей среду ДОУ как комплекс социально-педагогических условий экологического образования детей дошкольного образования |
Якутск | ЦРР №82 «Мичээр» | «Алгыстаах алаһа»: педагогические условия формирования этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста в современном поликультурном пространстве |
Якутск | СОШ №26 | Школа - центр поликультурного образования |
Якутск | СОШ №14 | Политехническое образование в городской школе как условие реализации ФГОС |
Якутск | С(К)ОШИ №28 VIII в. | Организация службы постинтернатного сопровождения выпускников-сирот специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида |
Якутск | СОШ №17 | Информационно-техническая профилизация учащихся старших классов путем создания кружка технического творчества с применением технологий 3D-печати и компьютерного зрения |
Якутск | СОШ №1 | Модель тьюторства по формированию компетентностей обучающихся в условиях городской школы |
Список образовательных организаций, приглашаемых для участия в Конкурсе в с. Бердигестях Горного улуса
13 – 15 апреля 2015 г.
Абыйский | Белогорская гимназия | Реализация общественного образовательного заказа как средство социокультурной модернизации в арктическом улусе |
Нюрбинский | Нюрбинский технический лицей | Лицейский технопарк |
Верхневилюйский | МДОУ «Сайыына», Кэнтик | Создание условий развития интенций детей дошкольного возраста |
Верхневилюйский | Верхневилюйский детский дом | Постинтернатное сопровождение детей-сирот |
Верхневилюйский | Кэнтикская СОШ | Реализация дуального образования через институализацию совместной деятельности |
Верхневилюйский | Сургулуская СОШ | Школа возрождения традиционной культуры вилюйских якутов. |
Верхоянский | Сартанское ДОУ «Кустук» | Открытое игровое пространство образовательных проб дошкольников |
Верхоянский | Боронукская СОШ | Общественно-государственное управление школой на поселенческом уровне |
Верхоянский | МОУ ДОД "Центр дополнительного образования" | Сетевая информационная среда в сфере дополнительного образования «WEB-Яна» |
Верхоянский | МДОУ – детский сад «Мөhуурэ» г. Верхоянск | Самореализация личности в условиях Арктического детского сада - лаборатории |
Верхоянский | МДОУ "Арылахский детский сад" | Детский сад -театр как условие развития компетентностей дошкольника |
Верхоянский | Борулахская СОШ | Школа качества жизни арктического села |
Вилюйский | д/с «Весёлые нотки» г. Вилюйск | «Образовательное агентство инклюзивного дошкольного образования «Детский сад без границ» |
Вилюйский | МБДОУ ЦРР – детский сад «Туллукчаан» г. Вилюйск | «Детская рубрика Унугэс»» |
Вилюйск | Вилюйская гимназия | Интеграция общего и дополнительного образования как условие повышения эффективности и качества обучения физике через практические работы |
Вилюйский | СОШ №1 | Дополнительное образование детей и родителей через деятельность клуба «Вместе» |
Жиганский | Жиганская СОШ | Модель оценки качества образования |
Горный | Кировская СОШ | Организация учебного процесса на основе индивидуально-ориентированного способа обучения в условиях сельской малокомплектной школы |
Горный | Бердигестяхская станция юных техников | Создание детского технопарка |
Нюрбинский | Нюрбинская СШ № 1. | Формирование нового подхода к оценке качества образования в процессе перехода от школы развивающего обучения к развивающейся школе |
Нюрбинский | Малыкайская СОШ | Практико-ориентированная образовательная среда как условие социализации сельских школьников |
Сунтарский | Сунтарский политехнический лицей | Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием |
Сунтарский | Хоринская СШ | Совершенствование физического развития и здоровья школьников посредством внедрения отдельных элементов этнопедагогики |
Сунтарский | Кюндяинская СОШ | Открытая школа социализации сельских детей |
Сунтарский | Устьинская средняя общеобразовательная школа | Креативная игровая площадка в условиях сельской местности |
Сунтарский | Шеинская СОШ | Школа-мастерская социального опыта |
Сунтарский, Верхневилюйский | Тойбохойская СШ, ДОУ «Сардаана», «Чуораанчык», «Ньургуhун» с. Тойбохой, Арылахская СШ, ДОУ №1 «Туллукчаан» с. Сунтар, Вилючанский технический лицей, Куокунинская СШ, ДОУ Сулусчаан" с. Усун-Кюель Сунтарского улуса; Намская СШ, Харбалахское ДОУ "Телке", Харбалахская СШ, Балаганнахская ООШ Верхневилюйского улуса | Воспитание качеств грамотного потребителя и организатора услуг рыночной экономики. |
Сунтарский | Кемпендяйская СОШ | Социально-педагогическое партнерство в воспитании подрастающего поколения в условиях села |
Гос. учреждения | РЦПМС | Развитие системы сетевого взаимодействия ОУ РС (Я) по профилактике аддиктивного поведения |
ТОП
- В Якутске произошло массовое ДТП с участием двух автобусов
- Открыта первая ледовая переправа на реке Лене
- Гороскоп на 26 ноября 2024 года: Этот день ознаменуется многочисленными приступами беспричинной раздражительности
- В Якутске мужчина познакомился с девушкой в телеграм-канале, встретился с ней в гостинице и остался без 64 тысяч рублей
- Прокуратура Якутии провела проверку по публикации о бездействии сотрудников полиции
Свежие новости
- «Ода матери»: Айталина Адамова выступила в Кремле
- В Федерации профсоюзов Якутии продолжается Декада профсоюзного работника в Республике Саха (Якутия)
- Прогноз погоды на 26 ноября: В двух районах Якутии объявлено штормовое предупреждение
- Алексей Колодезников: «В Намском улусе построены 3 новые газораспределительные сети»
Комментарии
Добавить комментарий