bookmark
12:15 11.03.2015

В Якутии стартовал конкурс на Гранты Ил Дархана

В соответствии с планом мероприятий Министерства образования республики проводится Конкурс на гранты Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты, в 2015 году:

1-3 апреля в ФМФ «Ленский край» (с. Чапаево Хангаласского улуса);

13-15 апреля в с. Бердигестях Горного улуса.

В программе конкурса: проектные семинары, лекции, дискуссии, мастер-классы, стендовые предъявления.

Авторы проектов, выступающие с отчетом, проходят стендовую, традиционную защиту и участвуют в защите в форме дискуссии. Отчеты в форме мастер-класса будут определены Министерством образования.

Список образовательных организаций, приглашаемых для участия в Конкурсе в ФМФ «Ленский край»

1-3 апреля 2015 г.

Алданский

СОШ №4 п.Нижний Куранах»

Горный класс как средство соц-проф самоопределения школьника

Алданский

СОШ №20 с. Хатыстыр, СОШ №7 с. Кутана, СОШ №37 с. Угоян, ООМ(К)Ш №38», ООМ(К)Ш №40»

Модель профессионального самоопределения сельских школьников в условиях инновационного развития Южной Якутии

Алданский

С(К)ОШИ VIII вида п. Нижний Куранах

Новый проект "Построение модели старшей школы для умственно отсталых подростков с использованием адресной профессиональной подготовки на основе договоров с предприятиями"

Алданский

Гимназия, Нижний Куранах

Горный класс

Алданский

Алданский детский дом

Создание модели эффективного комплексного сопровождения всех форм жизнеустройства воспитанников Алданского детского дома, посредством создания электронного инструмента - автоматизированной системы учета информационных данных о ребёнке

Верхнеколымский

Нелемнинская СШ

Формирование языковой образовательной среды как основа сохранения и возрождения исчезающего языка

Кобяйский

Сангарская гимназия

Создание единого воспитательного пространства райцентра в процессе реализации Концепции духовно-нравственного развития муниципального района

Мегино-Кангаласский

Тюнгюлюнская СОШ

Школа развития критического мышления как успешное формирование личности субъектов образовательного пространства

Мегино-Кангаласский

Майинская СОШ №2

Индивидуализация образовательного процесса в контексте социокультурной модернизации

Мегино-Кангаласский

Центр психолого-педагогической медико-социальной коррекции и реабилитации «Кэскил» с. Майя

Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях сельского социума в РС (Я).

Мегино-Кангаласский

Павловский Центр развития ребенка «Мичээр»

Проживание в пространстве сказки как условие развития ключевых компетенций детей дошкольного возраста

Мегино-Кангаласский

Тыллыминская СОШ

Культурно-образовательная система как средство формирования целостной личности ребенка-саха в условиях социального партнерства.

Мегино-Кангаласский

Хаптагайская СШ

Школьный сельскохозяйственный кооператив как условие формирования агротехнологической компетентности

Мегино-Кангаласский

Мегино-Кангаласское районное управление образования

Создание муниципальной модели межведомственного сетевого взаимодействия как условие развития образовательной системы района

Мегино-Кангаласский

Техтюрский Центр технического творчества

Сетевая школа технического творчества

Мегино-Кангаласский

Морукская СОШ

Село-музей как образовательная среда

Момский

Индигирская агропрофилированная СШ п. Буор-Сысы

«Педагогические условия организации деятельности агропрофилированной школы в условиях Крайнего Севера».

Нерюнгринский

МДОУ "Улыбка"

Проектирование образовательного процесса в группе раннего возраста, обеспечивающего индивидуальную траекторию ребенка от 1 года до 1,5 лет

Нерюнгринский

МУ ПМПК

Модель сопровождения ПМПК инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Нижнеколымский

Андрюшкинская СШ

«Формирование адаптирующейся, самореализующейся личности в полиэтнической национальной школе народов Севера».

Оймяконский

Усть-Нерский детский дом

Психолого-педагогическое сопровождение приемных родителей и кандидатов в приемные родители

Оленекский

Оленекская СОШ им Х.М. Николаева

Профильное обучение как условие социально-экономического развития МР

Оленекский

Детский сад "Кэнчээри"

Группа кратковременного пребывания детей, как условие организации предшкольного образования

Таттинский

Игидейская СШ

Саха философиятыгар оло5урбут уорэх кыhатын сайыннарыы» (Создание единого образовательного пространства села на основе философии народа саха)

Таттинский

Ытык-Кюельский детский сад «Туллукчаана»

Здоровьесберегающее образование детей с ограниченными возможностями здоровья

Томпонский

Теплоключевская СОШ

Исполнение образовательного заказа социума средствами информационно-коммуникационных технологий

Томпонский

Крест-Хальджайская СОШ

Агротуризм как фактор формирования ключевых и социально-трудовых компетентностей обучающихся

Хангаласский

МДОУ "ЦРР детский сад №1 "Сардаана", Покровск

Организация предметно-развивающей среды ДОУ как комплекс социально-педагогических условий экологического образования детей дошкольного возраста

Чурапчинский

МДОУ "Сулусчаан" с. Сылан

Открытое образовательное пространство

Чурапчинский

Диринская агрошкола

Развитие личностных основ выбора профессии средствами агропрофилированного образования и рыночного с/х труда

Чурапчинский

Чурапчинская СШ№2, Центр развития ребенка "Кыталык"

Потенциал образовательных учреждений - основа развития социальной активности семейных союзов

Чурапчинский

Алагарская СОШ

Мегапроектам – гражданскую инициативу учащихся

Чурапчинский

МОУ – Чурапчинская средняя общеобразовательная школа им. С. А. Новгородова

Формирование экономической грамотности как фактор успешной социализации

Чурапчинский

УУО

Модель измерения образовательных достижений обучающихся в режиме он-лайн

Усть-Янский

Силянняхская СОШ

«По тропам предком с айпадом»

Якутск

МОУ СОШ №35 - Центр "Эрэл" , Центр информационных технологий управления образования г. Якутска

Центр образовательной поддержки дистанцобучения детей инвалидов детства на базе СОШ №35"

Якутск

Филиал ЯГНГ "Айыы кыhата"

Пространство мышления и деятельности как условие развития личности в лингвокультурологической школе

Якутск

МОУ СОШ №23, МОУ СОШ №13

Школа - городской ресурсный центр сетевых образовательных программ

Якутск

МДОУ "Детский сад №1 "Звездочка"

Педагогические условия интегрированного воспитания и обучения детей с ДЦП в условиях ДОУ

Якутск

ГОУ "Центр дистанционного образования", "ГОУ Республиканская СКШИ 2 вида, ГОУ "Республиканская СКШИ 3-4 вида"

Организация предметно-развивающей среду ДОУ как комплекс социально-педагогических условий экологического образования детей дошкольного образования

Якутск

ЦРР №82 «Мичээр»

«Алгыстаах алаһа»: педагогические условия формирования этнокультурной компетенции детей дошкольного возраста в современном поликультурном пространстве

Якутск

СОШ №26

Школа - центр поликультурного образования

Якутск

СОШ №14

Политехническое образование в городской школе как условие реализации ФГОС

Якутск

С(К)ОШИ №28 VIII в.

Организация службы постинтернатного сопровождения выпускников-сирот специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида

Якутск

СОШ №17

Информационно-техническая профилизация учащихся старших классов путем создания кружка технического творчества с применением технологий 3D-печати и компьютерного зрения

Якутск

СОШ №1

Модель тьюторства по формированию компетентностей обучающихся в условиях городской школы

Список образовательных организаций, приглашаемых для участия в Конкурсе в с. Бердигестях Горного улуса

13 – 15 апреля 2015 г.

Абыйский

Белогорская гимназия

Реализация общественного образовательного заказа как средство социокультурной модернизации в арктическом улусе

Нюрбинский

Нюрбинский технический лицей

Лицейский технопарк

Верхневилюйский

МДОУ «Сайыына», Кэнтик

Создание условий развития интенций детей дошкольного возраста

Верхневилюйский

Верхневилюйский детский дом

Постинтернатное сопровождение детей-сирот

Верхневилюйский

Кэнтикская СОШ

Реализация дуального образования через институализацию совместной деятельности

Верхневилюйский

Сургулуская СОШ

Школа возрождения традиционной культуры вилюйских якутов.

Верхоянский

Сартанское ДОУ «Кустук»

Открытое игровое пространство образовательных проб дошкольников

Верхоянский

Боронукская СОШ

Общественно-государственное управление школой на поселенческом уровне

Верхоянский

МОУ ДОД "Центр дополнительного образования"

Сетевая информационная среда в сфере дополнительного образования «WEB-Яна»

Верхоянский

МДОУ – детский сад «Мөhуурэ» г. Верхоянск

Самореализация личности в условиях Арктического детского сада - лаборатории

Верхоянский

МДОУ "Арылахский детский сад"

Детский сад -театр как условие развития компетентностей дошкольника

Верхоянский

Борулахская СОШ

Школа качества жизни арктического села

Вилюйский

д/с «Весёлые нотки» г. Вилюйск

«Образовательное агентство инклюзивного дошкольного образования «Детский сад без границ»

Вилюйский

МБДОУ ЦРР – детский сад «Туллукчаан» г. Вилюйск

«Детская рубрика Унугэс»»

Вилюйск

Вилюйская гимназия

Интеграция общего и дополнительного образования как условие повышения эффективности и качества обучения физике через практические работы

Вилюйский

СОШ №1

Дополнительное образование детей и родителей через деятельность клуба «Вместе»

Жиганский

Жиганская СОШ

Модель оценки качества образования

Горный

Кировская СОШ

Организация учебного процесса на основе индивидуально-ориентированного способа обучения в условиях сельской малокомплектной школы

Горный

Бердигестяхская станция юных техников

Создание детского технопарка

Нюрбинский

Нюрбинская СШ № 1.

Формирование нового подхода к оценке качества образования в процессе перехода от школы развивающего обучения к развивающейся школе

Нюрбинский

Малыкайская СОШ

Практико-ориентированная образовательная среда как условие социализации сельских школьников

Сунтарский

Сунтарский политехнический лицей

Социализация учащихся через организацию учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего преемственность между общим профильным, начальным и высшим профессиональным образованием

Сунтарский

Хоринская СШ

Совершенствование физического развития и здоровья школьников посредством внедрения отдельных элементов этнопедагогики

Сунтарский

Кюндяинская СОШ

Открытая школа социализации сельских детей

Сунтарский

Устьинская средняя общеобразовательная школа

Креативная игровая площадка в условиях сельской местности

Сунтарский

Шеинская СОШ

Школа-мастерская социального опыта

Сунтарский, Верхневилюйский

Тойбохойская СШ, ДОУ «Сардаана», «Чуораанчык», «Ньургуhун» с. Тойбохой, Арылахская СШ, ДОУ №1 «Туллукчаан» с. Сунтар, Вилючанский технический лицей, Куокунинская СШ, ДОУ Сулусчаан" с. Усун-Кюель Сунтарского улуса; Намская СШ, Харбалахское ДОУ "Телке", Харбалахская СШ, Балаганнахская ООШ Верхневилюйского улуса

Воспитание качеств грамотного потребителя и организатора услуг рыночной экономики.

Сунтарский

Кемпендяйская СОШ

Социально-педагогическое партнерство в воспитании подрастающего поколения в условиях села

Гос. учреждения

РЦПМС

Развитие системы сетевого взаимодействия ОУ РС (Я) по профилактике аддиктивного поведения

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют