Сбербанк подвел итоги по работе удаленных каналов обслуживания корпоративных клиентов
Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.
На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.
«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», - сказал Михаил Малахов.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
ТОП
- Олимпийская квалификация: Якутские борцы едут домой без лицензий
- В Томпонском районе медсестра подозревается в краже денег у пациентки
- Гороскоп на 20 апреля 2024 года: Возникнут трудности в общении с близкими
- В квартире подозреваемого в убийстве из-за парковки найдено 72 миллиона рублей
- В Якутске молодой человек устроил стрельбу на детской площадке?
Свежие новости
- Китайский гороскоп на неделю с 22 по 28 апреля: Самое время покаяться
- 34-летний якутянин "инвестировал" мошенникам 3,6 миллиона рублей
- Якутск и Горный улус заключили соглашение о сотрудничестве
- Совет директоров Акционерной компании «Железные дороги Якутии» рассмотрел отчет о результатах деятельности за 2023 год
Комментарии
Добавить комментарий