Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости» | SakhaPress.ru
Наверх

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

18:42 30.06.2015

РИГ SAKHAPRESS.RU По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.

Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

Поделиться в соцсетях:
Ник
Текст комментария