bookmark
11:33 17.03.2016

Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигло 75%

Об этом сообщил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.

«Рост безналичных платежей – важная стратегическая цель Сбербанка, – отметил Сергей Панюшкин. – Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку».

Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500).

Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн.

Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов. «В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов – владельцев карт Сбербанка – это больше половины взрослого населения России», – подчеркнул Сергей Панюшкин.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют