Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».
ТОП
- "Открывал окна и выкрикивал оскорбления": В Якутске женщина-водитель пожаловалась на сексизм на дороге
- Обвиненный в сексуальном насилии бывший якутский депутат требует судить его в другом регионе
- Системный оператор и субъекты электроэнергетики ДФО обсудили итоги прохождения отопительного сезона и подготовку к предстоящей ремонтной кампании
- Жительницу Якутска подозревают в хищении более 1,1 млн рублей у участника СВО
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
Свежие новости
- В Якутии завершено расследование уголовного дела о коммерческом подкупе в особо крупном размере
- Залили участок фекальными водами? Минэкологии РС(Я) проиграло в суде
- В Якутске экскаватор повредил кабельную линию, оставив жителей Рабочего городка без света
- Энергетики планируют отключить более 26 тысяч частных домов и квартир за долги
Комментарии
Добавить комментарий