bookmark
09:03 29.03.2016

Страшные истории Якутии: Барак

РИГ SAKHAPRESS.RU В последнее время наш город стремительно застраивается новыми каменными домами, что не может не радовать каждого из нас.

Омрачает картину тот факт, что иногда рядом с современными высотными зданиями остается доживать свои дни какая-нибудь вросшая в землю хибарка прошлого, а может, и позапрошлого века строения.

Как бы стесняясь своего непрезентабельного жалкого вида, она глядит застенчиво своими мутными окнами, и кажется, что ей совестно от одного только своего существования рядом с такими роскошными соседями. Как иногда глядит на школьного красавчика сквозь свои очки некрасивая серая мышка-одноклассница.

Когда-то в одном таком бараке жила похожая замухрышка, которую подростки из соседнего дома-новостройки затравили насмерть. Они каждый день собирались после уроков в коридоре ее барака и от делать нечего издевались над бедной девочкой, как бы экспериментируя, сколько это может продолжаться. Даже смерть «козла отпущения» их не остановила, противные детки продолжали тусоваться в барачном коридоре, сорили там, харкали на пол, теперь уже издеваясь над всеми жильцами подряд. Но однажды прямо там, на грязном полу общежития, не дождавшись приезда скорой помощи, отбросил копыта (по их же выражению) их лидер – единственный сыночек одной чванливой бизнес-вумен. После этого случая компания, видимо, распалась, по крайней мере, перестала досаждать жильцам барака – в основном, доживающим свой век одиноким старушкам.

У умершей девочки осталась мать. Она, конечно, сильно горевала и даже хотела, как и дочь, покончить с собой. Но ее вовремя откачали. Затем в бараке случился пожар. Как потом говорили очевидцы, стучались во все комнаты, кричали: «Пожар! Горим!», но женщина не отзывалась, потому все решили, что ее, видимо, нет дома. Оказывается, в тот вечер она как раз приняла снотворное и пораньше легла спать, ничего, по ее словам, не слышала. Очнулась от того, что кто-то буквально растолкал за плечи и, подталкивая в спину, вывел уже из страшно задымленного здания. А кто это был, она не знала. После своего спасения женщина поняла, что раз ее спасли – значит, ее время еще не наступило, ей кто-то ОТТУДА сказал: «Живи!»

Затем события завертелись как-то очень быстро. Погорельцам через год дали новое жилье. Нашей героине повезло: она получила однокомнатную квартиру рядом со сгоревшим бараком, который быстренько снесли, а на этом месте взвели детскую площадку. Бедная одинокая женщина долго глядела сверху на играющих малышей и думала, что, если бы дочь не умерла, то и она бы выгуливала на этой удобной площадке своего внука или внучку. И горечь обиды постепенно уступала в ее душе жажде мести. Хорошая память на лица не позволила забыть обидчиков ее чада. Кроме самого главного, который так позорно умер, отравившись спайсом. Это он больше всех третировал ее несчастную дочь, выдумывая обидные клички, был зачинщиком всех безобразий, которые эти избалованные детки устраивали в их коридоре. Казалось бы, чего им не хватало? Женщина вспоминала свое детство: в ее время, наоборот, помогали таким семьям, после уроков пилили дрова, складывали их в поленницу, и никому в голову не приходило обзывать одноклассника, только потому что он одет не так модно, как остальные…

А эти… Выросли, переженились и, скорей всего, и думать забыли о той истории. А может, уверены, что не по их вине одна несуразная нелепая девочка ушла из жизни. То есть это они ей внушили, что она нелепая и уродливая и что ей не место среди них. А ведь ее девочка тогда недоедала, была, конечно, худенькой донельзя, почти прозрачной, маленькой зарплаты матери не хватала на все. Сейчас бы она выправилась и превратилась из гадкого утенка в прелестную девушку – тоненькую, хрупкую и нежную. И выглядела бы настоящей принцессой по сравнению вон с той коренастой, крепкой женщиной в красной куртке, выгуливающей двух мальчиков-погодок (эта тоже ошивалась в их коридоре, первого ребенка, по всей видимости, родила сразу после школы, и вот как ее разнесло).

Отсюда, с пятого этажа, не было видно, что один из детей женщины в красной куртке, младший, был не совсем обычный ребенок. Со стороны казалось, что это просто очень подвижный, непоседливый, как еще говорят медики, гиперактивный мальчик, и только вблизи по выражению лица можно было заметить, что мальчик то ли совсем идиот, то ли олигофрен. Мать бдительно следила за младшим, между бровями на лбу прорезались глубокие складки (так рано!), вот он уже отобрал у кого-то игрушку, раздается оглушительный рев обиженного ребенка и возмущение его мамы. И так почти ежедневно… Даже ее мать, родная бабушка, отказывается сидеть с ним и уже терпеть его не может. Отец, кажется, уже готов дать деру из семьи, да его и можно понять: что ни вечер, то рев, скандалы, драки между сыновьями. Если муж бросит ее, жить будет не на что. Мать сразу сказала, что помогать не будет. И за что ей такое наказание?! Молодая женщина уже забыла, как сама участвовала в жестокой травле одноклассницы – смешного «ботаника» в нелепой одежде, как будто с чужого плеча. Правда, когда в школе начались разборки после самоубийства той девочки, мать быстро перевела ее в вечернюю школу от греха подальше.

Вообще, их веселая компашка тогда разбежалась. Пашка, отец ее старшего, уехал в другой город, сказал, что на год, пока все не утрясется, а оказалось, навсегда. Нет, он не бросил ее, как говорили девчонки из класса, а попал в одну историю, теперь «сидит». Когда выйдет, одному богу известно. Серьга пьяный сел за руль - сейчас на костылях шкандыбает. Одну ногу почти под корень отрезали. Кто теперь за него выйдет?! Тем более что пьет, не просыхая. Как ни встретит знакомых, денег просит. Да ну его, надоел! Оксанке тоже не повезло, бедной: ее красавчик-муж оказался «наркошей», мало того, заразил ее СПИДом. Теперь живут где-то... в общем, ее это уже не интересует. А какая шикарная свадьба была у Оксаны! Три дня подряд гуляли, и каждый раз у невесты платье новое, краше некуда… Как ей тогда завидовали подружки! Еще один друган из их компании приказал долго жить в прошлом году: у него, у такого молодого, обнаружили рак мозга. Ужас! Как будто кто-то сглазил их всех! А ведь они были элитой класса: у всех обеспеченные родители, фирменные шмотки, каждый год зарубежные поездки, крутые телефоны, у одного вообще уже своя машина была. Да, были веселые времена, не то что теперь.

Сама не ведая, женщина в красном, сидящая на детской площадке, додумалась до самой что ни есть сути: их сглазили. Может быть, это бедная мать умершей девочки, в душе которой запоздало родилось праведное чувство гнева? Но что может сделать одинокая слабая женщина? Тем более, если судить бесстрастно, ее доля вины в смерти дочери также существует. Ведь будь она сильнее морально, дочь непременно бы чувствовала свою защищенность и смогла бы противостоять обидчикам.

* * *

По мнению парапсихологов, после 6-8 лет, когда человек уже становится сознательной личностью, начинает понимать, что такое хорошо и что такое плохо, делает свой выбор, вокруг него начинают разворачиваться кармические события, и они уже не связаны с прошлой жизнью и отработкой прошлой кармы. С этого возраста дети, оказавшиеся в одном классе или живущие по соседству, начинают, так сказать, свой «кармический забег». Компания подростков из обеспеченных семей объединилась не просто так. Их всех связывало стремление к независимости, а ведь чрезмерная выраженность этой структуры, как правило, приводит к порокам души: к гордыне, враждебности и агрессивности по отношению к другим людям, формированию своеволия и вредных привычек: алкоголизма, наркомании, половой распущенности. А это неизбежно приводит к вседозволенности. С этого момента начинает формироваться программа самоуничтожения, которая блокирует удачу, счастье, здоровье, причем все это передается потомкам.

Яна ПРОТОДЬЯКОНОВА,

«Эхо столицы»

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют