bookmark
16:06 17.03.2017

МФЦ: Информация для населения

Основная цель работы учреждения заключается в повышении качества государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков получения услуг, непосредственных финансовых и временных затрат, обеспечение доступности информации по услугам, повышения комфортности процесса получения услуг.

С октября 2014 года деятельность МФЦ осуществляется под брендом «Мои Документы». Работа центра «Мои Документы» основана на реализации принципа «одного окна» в операторском формате.

В настоящее время, офисы центра «Мои Документы» представлены во всех районах республики. Таким образом, функционируют 44 подразделения и 1 офис привлекаемой организации, также осуществляются регулярные выезды сотрудников в наслега по муниципальным районам, что позволяет каждому жителю республики оформить документы не выезжая в административный центр района.

За период работы офисов центра «Мои Документы» в Якутии обратилось более 1,5 млн человек.

В 2010 году было начато взаимодействие с Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Саха (Якутия) по предоставлению услуг на базе офисов центра «Мои Документы», и первой услугой, которая была организована на базе центра стало «Оформление СНИЛС». В настоящее время, на базе офисов центра «Мои Документы» для доступности населения предоставляется 10 государственных услуг Отделения Пенсионного фонда РФ по РС (Я).

На базе офисов центра «Мои Документы» организованы предоставление следующих услуг:

1. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

2. Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;

3. Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;

4. Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним;

5. Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

6. Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (оформление СНИЛС);

7. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

8. Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

9. Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

10. Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

Подробнее об условиях предоставления услуг и о перечне документов можно узнать на сайте mfcsakha.ru или позвонив в Региональном центре телефонного обслуживания (далее - РЦТО) по бесплатному номеру: 8 800 100 22 16, либо обратившись в один из офисов центра «Мои Документы» в районах республики.

С адресами и режимами работы офисов центра «Мои Документы» можно ознакомиться на сайте mfcsakha.ru/departments.

Режим работы РЦТО: Понедельник–пятница: с 8:00 до 20:00, без перерыва на обед. Суббота: с 9:00 до 18:00, без перерыва на обед.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют