bookmark
13:55 23.04.2019

Непознанное: Последний рейс на Ленские Столбы. Окончание

Окончание. Начало смотрите тут

SAKHAPRESS За окном каюты сеял мелкий осенний дождик, так что желающих любоваться красотами природы не было, все сидели по каютам. Время близилось к полуночи. Сын коллеги давно спал на моей нижней койке.

Наконец мать собралась уходить в свою каюту, которая была не рядом, за поворотом, ближе к выходу на палубу. Любаша помогла ей отнести спящего ребенка и вернулась. Все это время я, нещадно зевая, выслушивала перипетии очередной любовной истории Марго.

Наконец и она замолчала, и в этот промежуток тишины вдруг раздался страшный крик. Мы испуганно замерли. Затем раздался топот ног, и в нашу дверь забарабанили – это была Инна (наша коллега, мать мальчика). Она была в шоке, что-то пыталась говорить, но у нее ничего не получалось. Ее буквально трясло, руки ходили ходуном, глаза чуть не вылезли из орбит. С большим трудом ее успокоили, у запасливой Любани оказалась с собой целая аптечка, нашлось и успокоительное.

- Уложила Сережку и решила сходить в туалет, - рассказала нам перепуганная Инна. - В коридоре темно, где-то далеко тускло горит одна лампочка. Пришла в каюту и сразу заснула. Вдруг просыпаюсь от какого-то невнятного шороха, как будто кто-то скребется в дверь. Думаю: Рита не может открыть двери. Встаю, все еще в полудреме и отворяю двери – никого, выхожу – и тут она, в углу, страшная такая фигура в черном, стоит и смотрит на меня горящими глазами!

Нужно сказать, что Инна была женщиной трезвомыслящей и, так сказать, строгих правил, так что не верить ей было невозможно. Что делать? Любаше как профсоюзной активистке пришлось идти ночевать с Инной, а я чуть ли не до зари выслушивала излияния Марго. Причем, она крепко держала меня то за плечо, то за руку и никуда не пускала.

Заснули под утро, когда за окном уже стало светать. Утром пришла очень бледная Люба, оказалось, что ночью снова скреблись к ним в каюту. Она не вытерпела и выглянула (видимо, как женщина решительная хотела сама удостовериться в случившемся с Инной ), никого не увидела, но ощутила страшно зловонный запах (как гниющим трупом пахло, выразилась она).

Прошло время, и жизнь разбросала нас в разные стороны. Я вернулась в школу - как говорится, сеять разумное, доброе, вечное. Очень редко где-нибудь пересекались с бывшими коллегами, ведь город-то наш маленький. Потом как-то совершенно случайно узнаю – постфактум – о кончине Любы (от болезни сердца). Еще через какое-то время Марго рассказывает о смерти Инны и ее сына (сначала от тяжелой быстротечной болезни умирает Сергей, через год Инна - от онкологии).

Так, за короткий срок умерли все три человека, кто так или иначе столкнулся, ощутил на себе тлетворное влияние чего-то потустороннего и страшного во время того последнего рейса на Ленские Столбы.

Если бы не Маргарита, вцепившаяся в меня мертвой хваткой, которую на тот момент волновали только перипетии очередного романа и возможность остаться без благодарного слушателя, я бы тоже выбежала в коридор, чтобы увидеть своими глазами «страшную черную фигуру». А так, получается, пронесло…

А может, так и должно было случиться, ведь, по словам специалистов по непознанным явлениям, всякого рода духи, привидения, фантомы умерших нехорошей смертью людей могут привидеться только тем людям, которым в скором времени суждено покинуть мир живых.

Яна ПРОТОДЬЯКОНОВА.

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют