Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка
Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.
Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.
59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».
Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.
ТОП
- Гороскоп на выходные 27-28 апреля: Вас ждет обострение хронических заболеваний
- Глава Якутии прокомментировал инцидент с мужчинами, которые выехали на охотничьи угодья на несколько часов раньше открытия сезона
- Вольная борьба: В Грозном состоится якутский финал первенства России
- В Якутии прекращено уголовное дело в отношении оленевода, застрелившего собутыльника
- Дежурный прокурор: В Якутии совершены два убийства
Свежие новости
- Прогноз погоды на 27 апреля: В Якутске холодно, порывы ветра
- В Оймяконском районе получившему ожог в детском саду мальчику будет выплачена компенсация
- График ремонтных работ энергетиков на период с 27 апреля по 11 мая
- Госкомцен РС(Я) напомнил о запрете на необоснованное повышение цен на куриные яйца
Комментарии
Добавить комментарий