Большинство клиентов отметили улучшение качества работы Сбербанка
Фонд «Общественное мнение» провёл опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.
Согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3–5 лет, 67 % назвали работу Банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.
59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».
Опрос проходил 3‒4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нём приняло участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.
Это актуально!
ТОП
- 12-летние школьники обвинили учительницу в педофилии ради мести?
- Найдена крупная сумма денег — полиция ищет владельца
- Как не набрать вес за новогодние праздники: Советы фитнес-тренера Дарьи Головня
- Испытайте свою внимательность! Тест с классическими задачками на логическое мышление и внимательность
- Тест по дорожным знакам: правила предупреждающих знаков, уступки и разрешённые направления

Комментарии
Добавить комментарий