bookmark
16:42 21.01.2021

Якутяне отдают предпочтение онлайн-оплатам энергоресурсов

За 2020 год в Личном кабинете на сайте ПАО «Якутскэнерго» зарегистрированы 41 944 лицевых счета. Таким образом рост количества зарегистрированных превысил почти в два раза показатель за предыдущие пять лет. Общее количество пользователей данного сервиса составляет свыше 78 тысяч лицевых счетов. Повысилась собираемость онлайн-платежей через сайт и личный кабинет. Прирост платежей за 2020 год составил порядка 330 процентов по отношению к предыдущему году.

На сегодня главным инструментом в эффективном взаимодействии Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» с потребителями является Личный кабинет на сайте энергокомпании. Этот онлайн-сервис на официальном сайте Якутскэнерго предоставляет потребителям энергоресурсов возможность передавать показания приборов учета, оплачивать потребленные электроэнергию, теплоэнергию и горячее водоснабжение, просматривать счета-квитанции, получать консультации специалистов, подавать заявки на услуги, оказываемые энергетиками. Потребителям – пользователям Личного кабинета не надо тратить время в очередях, чтобы внести плату за энергоресурсы или показания приборов учета. Все это можно сделать, не выходя из дома за считанные минуты на сайте Якутскэнерго или через мобильное приложение, которое можно установить через Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yakutskenergo.lk.twa.

В Личном кабинете есть возможность просмотреть историю платежей, благодаря которой абонент всегда знает, когда, за что и сколько он заплатил.

В прошедшем году, учитывая пожелания клиентов, и особые условия, продиктованные эпидемиологической ситуацией в стране и мире, специалисты Якутскэнерго разработали и внедрили на сайте новые сервисы: «Узнай свой лицевой счет», «Каталог услуг» (подача заявок на опломбировку, технический осмотр ИПУ).

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют