bookmark
14:47 03.02.2021

Жители микрорайона Марха благодарят энергетиков

Жители микрорайона Марха обратились с благодарностью к персоналу Центральных электрических сетей ПАО «Якутскэнерго» (Группы РусГидро) за оперативное переключение их домов на новую линию, что позволило значительно улучшить качество и надежность электроснабжения.

После новогодних праздников, 12 января, в Исполнительную дирекцию Якутскэнерго пришел старожил микрорайона Марха Любомир Михайлов. Он передал энергетикам коллективное письмо, подписанное им самим и еще несколькими активистами, проживающими в переулках Учур и Студенческий, а также на улице Мархинской. В нем была описана та ситуация, которая беспокоила жителей Мархи – в сети было низкое напряжение.

Энергетики сразу же провели проверку качества электроснабжения по указанным в письме адресам. Выяснилось, что линия, от которой запитана часть микрорайона Марха, где проживает Любомир Николаевич и его соседи, в связи с увеличением количества потребителей не справляется в полной мере с возросшей на нее нагрузкой. Тогда было принято решение перевести потребителей со старой на новую более мощную линию. Не смотря на морозы, эти работы были проведены в самые короткие сроки.

«12 января я подал обращение, а уже 27 числа в наших домах появилось стабильное электричество. Очень радостно, что энергетики так быстро откликнуться на нашу просьбу», – рассказал Любомир Михайлов.

Соседка Любомира Николаевича, Наталья Фарафонтова поделилась: «Вчера приезжали работники Якутскэнерго и произвели замеры – в сети 218 вольт. Теперь мы можем включать любые электроприборы и в новом году не будем испытывать проблем с электричеством!».

«Меня до сих пор благодарят соседи! Как будто бы это я нас переключил на новую линию. Говорю, не я это, а молодые ребята из Службы воздушных линий распределительных сетей Центрального РЭС – я всего лишь исполнил свой гражданский долг. Энергетики приехали к нам на двух УРАЛах и одной «санитарке». И в -52 градуса, всего за 58 минут, произвели все работы – они приступили к ним в 14:15, а закончили уже в 15:13», - рассказал Любомир Михайлов.

Генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков отметил, что в случае, если потребителя не устраивает качество электроснабжения, он может обратиться в сетевую организацию для устранения замечаний. Обращение можно подать как в письменном виде, так и в устном через диспетчерские службы районов электрических сетей.

«В свою очередь, от себя и от лица нашего коллектива выражаю признательность жителям микрорайона Марха за обратную связь и добрые слова!», - поблагодарил Любомира Николаевича и его соседей Алексей Стручков.

Пресс-служба Центральных электрических сетей ПАО «Якутскэнерго»
Фото: Пресс-служба Центральных электрических сетей ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют