Жители микрорайона Марха благодарят энергетиков
Жители микрорайона Марха обратились с благодарностью к персоналу Центральных электрических сетей ПАО «Якутскэнерго» (Группы РусГидро) за оперативное переключение их домов на новую линию, что позволило значительно улучшить качество и надежность электроснабжения.
После новогодних праздников, 12 января, в Исполнительную дирекцию Якутскэнерго пришел старожил микрорайона Марха Любомир Михайлов. Он передал энергетикам коллективное письмо, подписанное им самим и еще несколькими активистами, проживающими в переулках Учур и Студенческий, а также на улице Мархинской. В нем была описана та ситуация, которая беспокоила жителей Мархи – в сети было низкое напряжение.
Энергетики сразу же провели проверку качества электроснабжения по указанным в письме адресам. Выяснилось, что линия, от которой запитана часть микрорайона Марха, где проживает Любомир Николаевич и его соседи, в связи с увеличением количества потребителей не справляется в полной мере с возросшей на нее нагрузкой. Тогда было принято решение перевести потребителей со старой на новую более мощную линию. Не смотря на морозы, эти работы были проведены в самые короткие сроки.
«12 января я подал обращение, а уже 27 числа в наших домах появилось стабильное электричество. Очень радостно, что энергетики так быстро откликнуться на нашу просьбу», – рассказал Любомир Михайлов.
Соседка Любомира Николаевича, Наталья Фарафонтова поделилась: «Вчера приезжали работники Якутскэнерго и произвели замеры – в сети 218 вольт. Теперь мы можем включать любые электроприборы и в новом году не будем испытывать проблем с электричеством!».
«Меня до сих пор благодарят соседи! Как будто бы это я нас переключил на новую линию. Говорю, не я это, а молодые ребята из Службы воздушных линий распределительных сетей Центрального РЭС – я всего лишь исполнил свой гражданский долг. Энергетики приехали к нам на двух УРАЛах и одной «санитарке». И в -52 градуса, всего за 58 минут, произвели все работы – они приступили к ним в 14:15, а закончили уже в 15:13», - рассказал Любомир Михайлов.
Генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков отметил, что в случае, если потребителя не устраивает качество электроснабжения, он может обратиться в сетевую организацию для устранения замечаний. Обращение можно подать как в письменном виде, так и в устном через диспетчерские службы районов электрических сетей.
«В свою очередь, от себя и от лица нашего коллектива выражаю признательность жителям микрорайона Марха за обратную связь и добрые слова!», - поблагодарил Любомира Николаевича и его соседей Алексей Стручков.
Это актуально!
ТОП
- Тест: Девять простых вопросов по географии, на которые не сможет ответить абсолютное большинство
- Правила дорожного движения: ответы на типичные вопросы о дорожных знаках и скоростных режимах
- В Якутске задержаны участники избиения возле ночного клуба "Бармейстер"
- Новая схема мошенничества с банкоматами в Москве: как защититься и что делать пострадавшим
- Лучший спортсмен года Лев Павлов, лучшая спортсменка - Карина Ефимова
Свежие новости
- График ремонтных работ энергетиков на период с 23 декабря по 11 января
- Преступник в погонах: Старший инспектор по вопросам миграции из Нерюнгри осуждена за организацию нелегальной миграции и коррупцию
- Распрягай коней: что не стоит делать перед Новым годом
- В Якутии мужчина получил четыре года условно за хранение наркотиков с конфискацией имущества

Комментарии
Добавить комментарий