bookmark
10:17 10.03.2021

Дистанционные сервисы на сайте Якутскэнерго – это удобно

Специалисты Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы потребителей, связанные с работой дистанционных сервисов энергокомпании.

Как произвести дистанционную оплату потребленных энергоресурсов?

Без регистрации, на сайте Якутскэнерго (www.yakutskenergo.ru), воспользовавшись сервисом «Оплатить банковской картой». Для этого на главной странице сайта необходимо кликнуть на соответствующую кнопку, после чего заполнить предлагаемую форму. Лицевой счет плательщика указан на платежном документе (квитанции) по оплате электроэнергии. В случае, если квитанции нет под рукой, можно воспользоваться сервисом «Узнай свой лицевой счет».

Оплата принимается без комиссии и зачисляется на лицевые счета потребителей день в день. Любой клиент может заплатить за энергоресурсы в удобное ему время.

С регистрацией, воспользовавшись сервисом «Личный кабинет». Если вы еще не зарегистрировались в личном кабинете на сайте энергокомпании, то необходимо это сделать. Для этого необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет», которая указана на главной странице сайта, нажмите на указатель «Энергосбыт ФЛ», далее на строку «Оплата». Регистрация в сервисе «Личный кабинет» позволяет нашим клиентам не только производить оплату потребленных услуг, но и передавать показания счетчиков, следить за состоянием счета, подавать заявки без посещения клиентских служб.

Когда должна производиться оплата потребленных услуг?

Согласно действующему законодательству оплату потребленных коммунальных услуг необходимо вносить ежемесячно с 1 по 10 число месяца, следующего за расчетным.

В случае образования задолженности и невозможности погасить ее одним платежом полностью энергокомпания предлагает потребителям заключить соглашение о реструктуризации задолженности. Подробную информацию о заключении подобных соглашений можно получить в отделениях и участках Энергосбыта по месту жительства.

Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05

Как заключить соглашение о реструктуризации задолженности?

Для заключения такого соглашения нужно обратиться в отделение или участок Энергосбыта по месту жительства. В г. Якутске — в Центр обслуживания потребителей Якутскэнерго (ул. Ф. Попова, 21). Потребители могут записаться на прием дистанционно на сайте Якутскэнерго через сервис «Предварительная запись».

Заключить соглашение о реструктуризации можно ДИСТАНЦИОННО. Для этого необходимо направить электронное заявление:

- на электронный адрес sbyt@yakutskenergo.ru

- на сайте Якутскэнерго во вкладке «Задать вопрос энергетикам»

- в личном кабинете на сайте Якутскэнерго (раздел Обращения).

Соглашение заключают после оплаты не менее 30% имеющейся задолженности. Возможен индивидуальный подход для тех, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Заключив соглашение, потребитель должен не только по графику погашать задолженность, но и вовремя оплачивать текущее потребление.

Перечень необходимых документов:

- копия паспорта заявителя;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение (свидетельство на право собственности (на каждого из собственников) либо выписка ЕГРН), если муниципальное (ведомственное), то договор найма, ордер;

- справка Ф-3 о составе семьи;

- копия документов всех собственников, в случае, если муниципальное жилье, – всех зарегистрированных (паспорт и/или ИНН, СНИЛС);

- если вы не являетесь собственником или нанимателем жилого помещения – доверенность.

В заявлении обязательно укажите адрес электронной почты потребителя для подписания соглашения в электронном виде.

При наличии соглашения о реструктуризации потребителю необходимо в обязательном порядке оплачивать текущие квитанции, в противном случае даже одна неоплата (просрочка) является поводом для расторжения соглашения.

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

Комментарии Telegram

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют