bookmark
10:44 18.06.2021

Удобный способ оплаты!

Специалисты Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы:

– Можно ли через Личный кабинет на сайте Якутскэнерго зарегистрировать несколько лицевых счетов?

Да, можно. Для этого необходимо зайти во вкладку «Лицевые счета» и кликнуть «Добавить новый ЛС».

Таким образом, поможете своим родственникам, друзьям, знакомым старшего возраста дистанционно, не выходя из дома, передавать показания счетчиков, оплачивать потребленные свет и тепло, получать консультации энергетиков через один зарегистрированный личный кабинет.

- Как узнать номер лицевого счета?

- Узнать номер своего лицевого счета можно на сайте энергокомпании: www.yakutskenergo.ru.

При онлайн-оплате или дистанционной передаче показаний приборов учета необходим номер лицевого счета клиента. Лицевой счет указывается в платежном документе (квитанции), который ежемесячно направляется потребителю.

Если квитанции не оказалось под рукой, то узнать номер лицевого счета поможет дистанционный сервис на сайте ПАО «Якутскэнерго». Ссылка «Узнай свой лицевой счет» размещена на главной странице сайта. Для этого достаточно ввести свой почтовый адрес.

- В течение которого времени зачисляется платеж, произведенный через личный кабинет?

- Зачисление платежа, совершенного через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго», производится моментально.

- В течение какого времени производится зачисление платежа, который совершен через Сбербанк онлайн?

- Средства, оплаченные с использованием других платежных систем, в том числе Сбербанк онлайн, зачисляются на лицевой счет потребителя в течение трех рабочих ней.

Потребители могут задать вопросы и получить консультации:

через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета, указанный квитанции);

по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);

через сайт ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.

Способы дистанционной передачи показаний счетчиков:

через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»: www.yakutskenergo.ru (ссылка «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта);

через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: www.yakutskenergo.ru (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» - необходимо ввести номер лицевого счета, указанный в платежном документе (квитанции));

через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);

по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00);

по многоканальному телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (в автоматическом режиме – круглосуточно).

Для передачи показаний через номер 8-800-100-22-05 в автоматическом режиме нужно выбрать кнопку 2 пункт «1. Передача показаний в автоматическом режиме», затем перевести телефон в тональный режим, ввести лицевой счет, нажав звездочку, перепроверить данные, ввести показания счетчика, подтвердить. (действия производить согласно подсказкам системы).

Потребители, получившие СМС-уведомления о необходимости передачи показаний счетчика, могут направлять данные по ссылке, указанной в СМС.

Многоканальный телефон контакт-центра: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва, звонок бесплатный).

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют