bookmark
17:58 10.08.2021

В Якутии потребители стали чаще жаловаться

Больше всего недовольны купленными непродовольственными товарами

За полугодие в Управление Роспотребнадзора РС(Я) поступило 1457 обращений, из них 663 обращений в сфере защиты прав потребителей, что составляет 45% от общего количества. В сравнении с полугодием 2020 г. количество жалоб увеличилось на 10 %, отмечается на сайте ведомства.

Тематика обращений граждан по видам деятельности:

132 жалобы поступили на продажу непродовольственных товаров- 18,5%;

91 потребитель обращался по качеству пищевых продуктов-13,7%;

86 граждан обратились по транспортным услугам- 13%;

48 жалоб поступило на жилищно-коммунальные услуги- 7,2%;

45 граждан жаловались на качество бытовых услуг-6,8%;

41 потребитель обратился с жалобами на услуги связи-6,1%;

27 обращений поступило в сфере финансовых услуг-4%;

23 жалобы поступило в сфере оказания медицинских услуг-3,5%;

17 граждан обратились на продажу товаров дистанционным способом-2,5%.

24,7% граждан жаловались на прочие виды деятельности: в сфере предоставления образовательных услуг, технического обслуживания и ремонта автотранспорта, общественного питания, продажу товаров по образцам, туристских услуг, долевого строительства жилья, культурно-развлекательных

SAKHAPRESS
Фото: из открытых источников
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют