В Якутии потребители стали чаще жаловаться
За полугодие в Управление Роспотребнадзора РС(Я) поступило 1457 обращений, из них 663 обращений в сфере защиты прав потребителей, что составляет 45% от общего количества. В сравнении с полугодием 2020 г. количество жалоб увеличилось на 10 %, отмечается на сайте ведомства.
Тематика обращений граждан по видам деятельности:
132 жалобы поступили на продажу непродовольственных товаров- 18,5%;
91 потребитель обращался по качеству пищевых продуктов-13,7%;
86 граждан обратились по транспортным услугам- 13%;
48 жалоб поступило на жилищно-коммунальные услуги- 7,2%;
45 граждан жаловались на качество бытовых услуг-6,8%;
41 потребитель обратился с жалобами на услуги связи-6,1%;
27 обращений поступило в сфере финансовых услуг-4%;
23 жалобы поступило в сфере оказания медицинских услуг-3,5%;
17 граждан обратились на продажу товаров дистанционным способом-2,5%.
24,7% граждан жаловались на прочие виды деятельности: в сфере предоставления образовательных услуг, технического обслуживания и ремонта автотранспорта, общественного питания, продажу товаров по образцам, туристских услуг, долевого строительства жилья, культурно-развлекательных
ТОП
- Гороскоп на 25 сентября 2024 года: День сулит неприятности
- Якутские борцы выступят в Кемерово
- В Якутии полиция устанавливает личности охотников, добывших кабанов
- Жительница Якутии спрятала накопленные супругом 6 млн рублей и заявила, что деньги похитили мошенники
- В Якутии уволили полицейского, попросившего деньги в долг у человека, в отношении которого этим же сотрудником проводилась проверка
Комментарии
Добавить комментарий