В Якутии прекратились жалобы на плохую работу горячей линии 122
Сейчас время ответа составляет меньше одной минуты
ЦУР Якутии провел аналитику жалоб в социальных сетях на трудности дозвона на горячую линию по коронавирусу. За вчерашний день впервые не было зафиксировано ни одной жалобы.
После старта работы горячей линии 122 в первые дни количество жалоб доходило до 25 в день. Основными негативными моментами жители отмечали долгое время ожидания - до нескольких часов. Сейчас время ответа составляет меньше одной минуты.
Количество операторов поликлиник и единого номера 122 существенно увеличилось. В смену работают до 100 операторов.
За 27 января на горячую линию 122 поступило 7702 вызова.
ТОП
- Олимпиец Виктор Рассадин заявлен на рейтинговый турнир в Хорватии
- Гороскоп на 16 января: Кого-то ждут ссоры с друзьями и любимыми, а кого-то - новые отношения и дружба
- Хроника Росгвардии: В Якутске постояльцы гостиницы устроили драку
- В Якутске на месте пожара обнаружен труп: Установлена предварительная причина возгорания
- Глава Якутии оценил работу профсоюзов госучреждений республики
Комментарии
Добавить комментарий