Подать жалобу по использованию QR-кодов станет удобнее
ЦУР продолжает фиксировать жалобы жителей Якутии по использованию QR-кодов. С 1 февраля в сервис «Госуслуги. Решаем вместе» добавлены новые категории, которые конкретизируют проблему, по которой можно направить жалобу.
Теперь в жалобе можно указать конкретный объект. Добавлены категории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема с сфере туризма».
«Мы получаем достаточно много жалоб, связанных с QR-кодами, с 1 января этого года было подано 998 жалоб. Они не конкретизированы по объектам. С сегодняшнего дня при поступлении обращений мы будем точно знать, при какой жизненной ситуации возникла та или иная проблема. Это повысит удобство при использовании сервиса и увеличит процент решения поступающих жалоб», - отметил руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
Сервис «Госуслуги. Решаем вместе» разработан для быстрой отправки обращений в органы власти и оперативного решения возникающих проблем. Приложение можно скачать в Google Play и AppStore.
ТОП
- Гороскоп на 27 сентября 2024 года: Соберитесь с силами, день будет сложный
- "Мешали и мяукали": Стали известны подробности по делу якутской стримерши, выбросившей котят с высоты в прямом эфире
- По факту драки между двумя красавицами на теплоходе "Демьян Бедный" возбуждено уголовное дело
- Айыына Пудова продемонстрировала национальный костюм для конкурса "Мисс Россия-2024"
- На ФАД «Колыма» большегруз снес установку с видеорегистратором
Комментарии
Добавить комментарий