bookmark
15:53 24.08.2022

Якутский ресторатор прокомментировал продажу Delivery Club компании Яндекс: Конская цена за доставку вырастет

"Самые большие игроки федерального уровня превратятся в одно целое. Будет, по сути, один монополист"

23 августа стало известно, что по соглашению компаний "Яндексу" достаётся Delivery Club, а VK получает сервисы "Дзен" и "Новости". Эта новость сразу же породила волну обсуждений: возникнет ли теперь монополия на рынке доставки? Известный якутский ресторатор Александр Скрипин выразил опасения в посте на своей странице в соцсетях. С разрещения автора Sakhapress публикует этот пост:

"Кто в теме, тот уже знает новость o том, что Яндекс. Еда покупает у VK сервис доставки еды и продухов Delivery Club и становится частью бизнеса Яндекса. То есть самые большие игроки федерального уровня превратятся в одно целое. Будет, по сути, один монополист.

Хорошо это или плохо для ресторанов, для клиентов доставки? То, что для ресторанов это скорее минус, чем плюс, это очевидно. Комиссия за доставку для ресторанов-партнеров вырастет, чтo приведет к неизбежному росту цен на меню доставки в ресторанах. Она и сейчас конская, будет еще больше. Будет какая-то часть перекладываться на плечи, вернее, на кошельки клиентов.

Наша Ресторанная Компания никогда не работала c федеральными сервисами доставки, даже когда агрегаторы демпинговали цены, чтобы привлечь рестораны c целью загасить местные доставки еды в конкурентной борьбе за рынок. Мы максимально долго держим старые цены на доставку, не поднимаем их. Возим своими проверенными партнерами, зато отвечаем только за себя и не будем зависеть от федералов.

Конечно же, наша доставка еды не заменит объемного ассортимента меню агрегаторов. Зато мы уверены в качестве, цене и доступности для большого количества горожан. И это верно", - считает ресторатор.

SAKHAPRESS
Фото: из открытых источников
Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют