ВТБ: каждый десятый новый автомобиль продается по параллельному импорту
По данным исследования ВТБ и маркетингового автомобильного агентства НАПИ, в феврале около 4,6 тысячи реализованных в России новых легковых машин были ввезены по схеме параллельного импорта* (на 16% выше январских значений). В продажах новых транспортных средств их доля превысила 8%.
Более 80% продаж автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, в 2023 году составляют японские и немецкие бренды. Лидерами среди них являются Toyota, Mercedes-Benz и BMW. В ТОП-10 популярных моделей, на которые приходится треть от общего числа сделок входят: Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser300; Mitsubishi Montero Sport; BMW X5; ToyotaRAV4; Chevrolet Cobalt; Toyota Camry; Lexus RX;Mercedes-Benz GLE-Class и G-Class.
«С уходом крупнейших иностранных производителей российский автомобильный рынок испытал на себе колоссальное давление. За прошедший год участники сегмента провели серьезную работу, и сейчас мы видим, что отрасль уверенно восстанавливается. Дилеры налаживают новые логистические цепочки, расширяют ассортимент марок и моделей, поэтапно наращивают объем параллельного импорта, что позволяет постепенно закрывать отложенный спрос. Для ВТБ стратегически важно оказывать поддержку клиентам в реализации их планов. Сегодня мы работаем со всеми крупнейшими дилерами и предоставляем финансирование на покупку автомобилей, в том числе ввезенных по параллельному импорту. Мы готовы удовлетворить растущий спрос заемщиков в полном объеме», - прокомментировал вице-президент, начальник управления организации продаж автокредитов ВТБ Владимир Высоцкий.
Он добавил, что увеличение ассортимента автомобилей позволило стабилизировать их стоимость. По данным НАПИ, в феврале по сравнению с январем средние цены на шесть моделей из ТОП-10 снизились в среднем на 0,6%. Остальные подорожали в среднем всего на 3,7%.
ВТБ – один из лидеров российского рынка автокредитования. По итогам февраля клиенты банка оформили 5,3 тысячи кредитов на покупку транспортных средств на 6,5 млрд рублей.
* В исследовании аналитики оценивали продажи ввезенных по параллельному импорту новых легковых автомобилей согласно перечню брендов, утвержденному Приказом Минпромторга РФ N 1532.
Справка:
Национальное агентство промышленной информации (НАПИ) - одна из ведущих компаний России по изучению автомобильного рынка в Российской Федерации, странах СНГ, дальнего зарубежья. Компания, основанная в 1995 году, специализируется на многосторонних исследованиях автомобильного рынка, автомобильной отрасли и смежных отраслей промышленности.
ТОП
- Жителям Якутии снова доступен безлимитный интернет
- Авиапассажир рейса Москва-Якутск заявил, что везет с собой десять килограммов взрывчатки и столько же наркотиков
- Якутянка, которой бывший муж отрезал ухо и нос, опубликовала фото после пластической операции
- Гороскоп на 29 ноября 2024 года: Окружающие бессовестно льстят вам
- Житель Якутска осужден за сотрудничество со спецслужбами Украины
Свежие новости
- Yota выяснила, какие игры-таймкиллеры популярны у жителей Якутии
- Для выполнивших нормативы ГТО утверждены дополнительные гарантии и компенсации
- Прогноз погоды на 29 ноября: В Якутске снова потеплеет
- Руководитель Комитета семей воинов Отечества Юлия Белехова встретилась с активистами и сторонниками партии «Единая Россия» в Якутске
Комментарии
Добавить комментарий