РИГ SAKHAPRESS.RU Во время эстафеты олимпийский огонь гас уже четыре раза, сообщает afisha.ru. На инциденте уже успел заработать производитель зажигалок Zippo, а некоторые участники эстафеты выставили факелы на торги в интернете. Компания Zippo решила заработать на потухшем в воскресенье олимпийском огне, который подожгли зажигалкой этой марки: в интернете прошла кампания «Zippo спасает Олимпиаду». Факел Зимней Олимпиады 2014 года погас в самый неподходящий момент — во время торжественного пробега олимпийской эстафеты по территории Кремля в воскресенье (с тех пор он успел погаснуть еще трижды). Сразу после инцидента находчивый сотрудник ФСО (а может, и не ФСО) тут же поджег его зажигалкой Zippo. Хотя точная принадлежность зажигалки к известному бренду не установлена (это могла быть и подделка), во вторник компания запустила в твиттере хэштег «Zippo спасает Олимпиаду» (#ZippoSavesOlympics), а на обложке своего официального фейсбука разместила кадр зажжения потухшего факела. Организаторы игр заявили, что производитель не имеет разрешения на использование образа Олимпиады, и к моменту публикации этой статьи пост Zippo, собравший несколько тысяч лайков, исчез. Между тем некоторые участники эстафеты уже начали продавать оригинальные олимпийские факелы в интернете, цены доходят до 300000 рублей. Напомним, что из россиян настоящий олимпийский огонь, который был зажжен от лучей солнца на земле Древней Олимпии, в своих руках держали хоккеист
Александр Овечкин и 10 якутских школьников.