По этому поводу пресс-служба ОАО «Аэропорт Якутск» сообщает следующее: по состоянию на 1 августа 2014 года у авиакомпании «Якутия» имеется задолженность перед ОАО «Аэропорт Якутск». Поэтому аэропорт «Якутск», предварительно уведомив авиакомпанию, был вынужден частично приостановить оказание своих услуг, в частности, обслуживание грузов.
Несмотря на образование большой задолженности ОАО «Авиакомпания «Якутия» перед ОАО «Аэропорт Якутск», руководствуясь заботой о пассажирах и осознавая социальную ответственность, аэропорт «Якутск» продолжает оказывать авиакомпании остальные услуги, в том числе обслуживание пассажиров, почты, багажа, предоставление бортового питания, спецтранспорта, телетрапов и т.д.
В случае с рейсом Якутск – Сеул, вылетевшим 1 августа 2014 г., Цех бортового питания ОАО «Аэропорт Якутск» свои обязательства по обеспечению воздушного судна авиакомпании «Якутия» бортовым питанием для пассажиров исполнил своевременно и в полном объеме. Однако в соответствии с существующими жесткими санитарно-гигиеническими требованиями, срок годности бортового питания составляет 3 часа с момента загрузки питания на борт воздушного судна, где не имеется холодильного оборудования.
В данном случае, задержка рейса не по вине аэропорта составила более 4 часов, поэтому согласно установленным требованиям, бортовое питание было снято с воздушного судна. При этом авиакомпания не запросила у Цеха бортового питания сухой паек.
Таким образом, бортовое питание пришло в негодность из-за задержки рейса, не связанной с работой аэропорта «Якутск».
Яна БАЙГОЖАЕВА.
Пресс-секретарь ОАО «Аэропорт Якутск»