Основными направлениями благотворительной помощи стали - приобретение мебели, спортивного и медицинского оборудования, в том числе оснащение современных компьютерных классов, ремонт помещений, установка окон и дверей, а также закупка предметов первой необходимости.
Отдельный этап благотворительной программы «Ростелекома» - волонтерский проект «Стань Дедом Морозом». Он проводится традиционно в преддверии новогодних праздников. Офисы «Ростелекома» превратились в своеобразные площадки по сбору подарков для воспитанников детских домов. В Дальневосточном регионе на Новый год более 500 детей получили подарки «от Деда Мороза». Для этого ребята заранее написали письма о том, какие подарки мечтают получить, и каждый желающий работник компании мог выбрать - кому и что подарить.
Всего участниками новогодней федеральной благотворительной программы стали около 140 подшефных детских домов и школ-интернатов страны.
Благотворительные инициативы и проекты – важная часть работы «Ростелекома» в сфере корпоративной социальной ответственности. Ростелеком на долгосрочной основе реализует социальные проекты на всей территории России. Таким образом, компания не только предоставляет качественные телекоммуникационные услуги, но и активно содействует формированию стабильной социальной среды и повышению качества жизни в стране.