В распоряжении LifeNews оказались эксклюзивные кадры с камер наблюдения, установленных в одном из ночных клубов в центре Москвы. Видеозапись доказывает, что алиби, о котором заявил один из подозреваемых в убийстве Бориса Немцова — Тамерлан Эскерханов, действительно существует. На суде Эскерханов заявил, что в ночь убийства политика находился на работе и коллеги могут подтвердить его слова.
LifeNews отыскал заведение, в котором, по словам Тамерлана Эскерханова, он находился. Сотрудники ночного клуба подтвердили, что в ночь на 28 февраля он действительно был в баре. Однако, как удалось выяснить, Эскерханов вовсе не сотрудник заведения, а частный охранник вип-персоны по имени Роман. В роковую ночь Тамерлан Эскерханов сопровождал своего клиента и появился в ночном клубе в около 22:30.
В 22:35 Эскерханов впервые появляется на кадрах с камер видеонаблюдения. Мужчина с бородой в свитере проходит через зал, здороваясь с окружающими, некоторым он пожимает руку. Становится понятно, что здесь Тамерлан далеко не в первый раз. Как пояснил управляющий баром, Эскерханова он видел много раз. Первое время брутальный вид мужчины смущал сотрудника, потому что основная публика клуба — менеджеры среднего звена и предприниматели.
В 22:37 подозреваемый в убийстве Бориса Немцова вышел из зала и пропал из поля зрения камер наблюдения. Но вcего через полчаса мужчина возвращается.
В 23:11 Эскерханов снова зашел в зал и остановился, чтобы поговорить с одним из работников или клиентов заведения. Через некоторое время мужчина вновь вышел из помещения. Отметим, для того чтобы добраться от клуба до Большого Москворецкого моста на машине, нужно около 15 минут. Однако уже в 23:26 Эскерханов снова в зале, его присутствие фиксируют камеры наблюдения. До убийства Бориса Немцова в тот момент оставалось всего лишь 5 минут, и за это время добраться до Большого Москворецкого моста невозможно.
Напомним, 8 марта 2015 года Басманный суд арестовал Заура Дадаева, Шадида и Анзора Губашевых, Рамзата Бахаева и Тамерлана Эскерханова, которым уже предъявлены обвинения по статьям «Убийство» и «Незаконный оборот оружия» в рамках дела об убийстве Бориса Немцова.