РИГ SAKHAPRESS.RU Гусеничный вездеход-снегоболотоход «СГТ-31» заступил на службу в Таттинском районе электрических сетей и продемонстрировал свои достоинства в устранении аварийных ситуаций.
Детище тюменского предприятия ООО «Опытный завод гусеничных тягачей» («ОЗГТ»), легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач СГТ-31 предназначен для перевозки людей и грузов, буксировки прицепов в труднопроходимых местностях. Из-за дорог и путей, размытых сильными паводками прошлых лет, подобный транспорт был необходим для работы таттинских энергетиков.
Осенью вездеход совершил пробный выезд на аварийный обход кольцевой линии ВЛ-10 кВ «Баяга», что позволило оценить его возможности. За зиму приобретенную технику укрепили и утеплили для работы в местных условиях. В мае вездеход приступил к полноценной работе, и совершил плановый обход ВЛ-35 кВ Л-47 «Уолба – Усть-Татта» и аварийный обход линии ВЛ-10 кВ Л-Хара-Алдан. Для устранения причины отключения электроэнергии в с. Хара-Алдан он проехал почти 250 км по весеннему бездорожью. Мягкие сиденья-лежаки и автономная печка позволили персоналу аварийно-восстановительной бригады с комфортом заночевать в салоне, не опасаясь холодной ночи.
«За несколько прошедших лет паводки и ливни в нашем районе заметно повлияли на проходимость дорог. В этом плане вездеход стал для нас удачным приобретением. Техника надежная, никаких нареканий в работе со стороны водителей и членов бригад не вызывает. Для работы на труднодоступных участках и в период распутицы вездеход просто незаменим», - поделился начальник Таттинского района электрических сетей Ислам Сейдалов.
Пресс-служба Центральных электрических сетей ОАО АК «Якутскэнерго»