РИГ SAKHAPRESS.RU Российское агентство логистики идей «Интериум» составило рейтинг эффективности присутствия вузов в социальных медиа. Северо-Восточный федеральный университет назван «самым отзывчивым». Об этом сообщается на сайте «Москва24».
«При составлении рейтинга агентство учло не только количество социальных сетей, которые ведет вуз. Учитывалось количество и изменение активности участников, количество лайков, репостов и его упоминаний в социальных медиа», – рассказал директор агентства Валерий Сидоренко. При анализе, как сообщает «Москва24», учитывалось и настроение контента (позитивный, негативный, нейтральный), ведение диалога с абитуриентами и соискателями.
По степени отзывчивости лидерами стали Пермский государственный национальный исследовательский университет и Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова. «Вузы уже в день обращения предоставили точные ответы от конкретных представителей университетов», – отметили в агентстве.
Лидирующее положение в рейтинге эффективности принадлежит Российскому университету дружбы народов – 893 балла. На втором месте – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», на третьем – Московский авиационный институт.
При ранжировании учитывались показатели в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook за два периода: с 13 по 26 апреля 2015 года и с 27 апреля по 8 мая 2015 года, а также уровня их упоминаемости в них за период с 1 февраля по 15 мая.
Татьяна НОХСОРОВА, редакция новостей СВФУ