Значительно сократилось количество обращений, поступивших из Администрации Главы и Правительства Республики Саха(Якутия). Увеличилось количество обращений, направленных с Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, растет количество обращений, направленных в форме электронного документа, в отчетном квартале поступило 116, увеличение составило 40%.
На все поступившие обращения дано 1387 поручений, из них исполнено 95%, в том числе с нарушением срока - 18%, просрочено предоставление ответов на 5% обращений и 343 обращения имеют статус «в работе».
По содержанию и тематике вопросов существенных изменений не произошло. Наиболее актуальными остаются жилищные, социальные, земельные и вопросы коммунального обслуживания.
Поступившие коллективные и повторные обращения касаются в основном вопросов сноса и расселения, улучшения жилищных условий, предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.
Даны разъяснения на 798 обращений и приняты меры по 241.
По тематическому разделу «Государство, общество, политика» поступило 64 обращения - 6% от общего количества обращений. Это предложения граждан по совершенствованию управления, просьбы о личном приеме, кадровые вопросы, запросы о рассмотрении обращений.
По тематическому разделу «Экономика» - 288 обращений (28%). Наибольшее количество занимают земельные и вопросы строительства.
По тематическому разделу «Социальная сфера» - 212 обращений (20%). Основная часть касается образования, устройства в детских дошкольные учреждения, принятия мер по поддержке малообеспеченных слоев населения.
По тематическому разделу «Жилищно-коммунальная сфера» - 475 обращений (46%). Значительную часть составляют жилищные вопросы, улучшение жилищных условий, нарекания на работу управляющих компаний.
Информация предоставлена отделом по работе с обращениями граждан и организаций ОА г.Якутска