«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».
При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.
Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.
Подробнее о «Копилке» можно прочитать на сайте www.sberbank.ru