РИГ SAKHAPRESS.RU В рамках апробации системы в вышеуказанных школах заявления от граждан на зачисление в 1 класс будут приниматься с 31 января 2016 года двумя способами:
- личное обращение гражданина в школу с пакетом документов.
- электронное обращение гражданина через Портал образовательных услуг РС (Я) по адресу http://edu.e-yakutia.ru. Вход на Портал осуществляется посредством учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и через регистрацию Личного кабинета в самом портале.
С 31 января 2016 г. члены приемных комиссий данных школ будут принимать заявления и вносить их в единый реестр заявлений портала. Таким образом, каждое заявление будет зафиксировано в системе и любое изменение статуса заявления операторами, можно будет отслеживать.
Согласно приказу МОиН РФ от 15 февраля 2012 г. № 107 «Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения», прием заявлений в школы проводится в два этапа. На первом этапе принимаются заявления граждан, для которых адрес места жительства/регистрации ребенка относится к территории, закрепленной за конкретной образовательной организацией. На втором этапе (при наличии вакантных мест) принимаются все заявления независимо от адреса места жительства.
При оформлении электронного заявления родитель или законный представитель обязан последовательно заполнить сведения о себе и ребенке, указать образовательное учреждение и контактную информацию. Также заявитель может приложить отсканированные копии оригиналов документов: паспорт заявителя, свидетельство о рождении ребенка, в том числе страница паспорта с пропиской, подтверждающая, что адрес заявителя относится к прикрепленной территории данной школы и заявитель имеет право подать заявление на 1 этапе комплектования до 1 августа 2016 года. В течение 3 последующих рабочих дней заявители, зарегистрировавшие заявку через портал, должны предоставить оригиналы документов, подтверждающие сведения, внесенные в портал образовательных услуг.
Перечень документов для записи в 1 класс:
-документ, удостоверяющий личность заявителя;
-свидетельство о рождении ребенка;
-справка о прописке ребенка или регистрация по месту пребывания.
С 10 февраля 2016 г. портал муниципалитета г. Якутска полностью откроется для приема заявлений от граждан с целью устройства детей в вакантные места школ г. Якутска.
Информационную и техническую поддержку заявителям в рабочие дни готовы оказать сотрудники МФЦ г. Якутска.
Подробную информацию вы сможете найти на сайте Управления образования города Якутска - http://www.yaguo.ru/
Управление образования г. Якутска