В настоящее время в сети банка насчитывается свыше 300 современных офисов. При этом новые подразделения открываются на центральных улицах городов, в местах, максимально приближенных к остановкам общественного транспорта и высокого клиентопотока. Офисы нового формата отличаются ярким дизайном, удобным и комфортным расположением зон обслуживания. В том числе в них предусмотрена расширенная зона с устройствами самообслуживания, где клиенты могут провести платежные операции, подключить дистанционные услуги, открыть срочные онлайн-вклады, снять наличные с карты.
Кроме того, крупные офисы обладают «изюминкой» - оборудована кофейня или интерактивные сервисы. А в 2015 году в банке появились также два принципиально новых специализированных подразделения. Так, в Иркутске на ул. Волжской заработал офис для маломобильных групп населения. А на ул. Лермонтова открылся Центр электронных сервисов - уникальный офис с полным комплексом услуг дистанционного обслуживания корпоративных клиентов.