Впервые в республике появился стобалльник по данному предмету – Айсен Кычкин, выпускник Республиканского лицея-интерната.
Свыше 90 баллов набрали 13 человек.
В два раза уменьшилось количество не набравших минимальное количество баллов.
В целом по обязательным предметам – русскому языку и математике, влияющим на получение аттестата, отмечается существенное улучшение результатов. Результаты ЕГЭ являются индивидуальным достижением выпускников. Министерством образования республики, Центром мониторинга качества образования, Институтом развития образования и повышения квалификации созданы все условия, чтобы результаты выпускников стали лучше. Так, в 2016 году введены в практику выездные консультации, родительские собрания в режиме чат-конференции, день открытых дверей, тренировочные тестирования, реализован проект “Я сдам ЕГЭ”. В рамках данного проекта, направленного на снижение доли выпускников, получивших результаты ЕГЭ «ниже порога» оказана методическая поддержка учителям и будущим участникам ЕГЭ, направленная на успешное преодоление минимальной границы.
СПРАВОЧНО:
С 2015 г., в соответствии с Концепцией развития математического образования в Российской Федерации и по предложению Ассоциации учителей и преподавателей математики, ЕГЭ по математике был разделен на базовый и профильный уровни. Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет получить аттестат об окончании школы, а также подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний. Профильный ЕГЭ необходимо сдать для поступления в вузы на специальности, где математика является одним из вступительных экзаменов.
Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составляет 27 баллов.