РИГ SAKHAPRESS.RU Северо-Восточный федеральный университет предлагает абитуриентам новое коммерческое направление бакалавриата «Реклама и связи с общественностью (Современные медиакоммуникации)». Студенты будут изучать экономику и маркетинг, сообщают на филологическом факультете.
«Профессии рекламщика и менеджера по связям с общественностью популярны среди молодежи, ведь грамотное владение PR-инструментами способно задавать тон мнениям и интересам общества, – рассказывает доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ФЛФ СВФУ Алена Карнаухова. – Мы готовим специалистов, способных применять современные методы управления и маркетинга для достижения поставленных целей, подготовки медиапроектов, решения инфокоммуникационных задач, экспертов, которые могут влиять на сознание людей в культурном, политическом и социальном аспекте».
Выпускники кафедры работают в коммуникационных, рекламных, маркетинговых, агентствах, в государственных учреждениях и организациях, СМИ, говорит Алена Карнаухова. «Несмотря на то, что обучение ведется на коммерческой основе, спрос на эту специальность будет – специалисты по рекламе и PR востребованы», – считает она.
Для поступления выпускники школ предоставляют результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и истории. Абитуриенты, поступающие на базе среднего профессионального образования, проходят тестирование в вузе по этим предметам. Расписание испытаний опубликовано на сайте Центральной приемной комиссии СВФУ.
Александра КУРЧАТОВА,