Цель проекта – максимальная оптимизация способов оплаты за коммунальные услуги для населения. Благодаря проекту жители могут быстро и удобно оплатить услуги, а управляющие компании экономят свои средства на содержание собственных агентских точек. При этом для проведения оплаты клиенту достаточно назвать адрес, либо иметь при себе ранее оплаченные квитанции.
- Часто у горожан возникают вопросы, связанные с начислением платежей и уточнением суммы задолженности, - комментирует начальник отдела платежных сервисов Якутского отделения Сбербанка Элеонора Хаманова. - Обратившись в консультационную точку, можно узнать полную информацию о начислениях поставщиков услуг и управляющих компаний, получить ответы на интересующие вопросы по квитанции. Здесь же, на месте, можно оплатить коммунальные услуги.